алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 0
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 6
кон
Объяснение:
Смотри картинку
Вся программа:
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 0
цифра_ 6
цифра_ 0
цифра_ 6
кон
алг цифра_ 0
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
алг цифра_ 6
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На языке с# коли земля проходить пояс метеоритів, щосекунди на неї падає їх кількість, яка зростає на т%(1< =t< =5 у момент початку потоку щосекунди падає q (з клавіатури) метеоритів. скільки їх впаде за w (з клавіатури) секунд? на языке с # когда земля проходит пояс метеоритов, каждую секунду на нее падает их количество, растет на т% (1 < = t < = 5). в момент начала потока каждую секунду падает q (с клавиатуры) метеоритов. сколько их упадет w (с клавиатуры) секунд?
program название;
var a, b, s, p:integer;
begin
writeln ('Введите число a');
readln (a);
writeln ('Введите число b');
readln (b);
s:=a+b;
p:=a*b;
writeln ('Сумма чисел равна:', s);
writeln (Произведение чисел равно:', p);
end.
Объяснение:
/ - деление.
* - умножение.
sqrt - квадратный корень (всё что будет в корне заключается в скобки).
sqr - квадрат (всё что возводится в квадрат заключается в скобки).
В начале вводишь данные с клавиатуры (значение переменной a и значение переменной b).
Переменной s присваивается сумма переменных a и b.
Переменной p присваивается произведение переменных a и b.
Затем, выводится ответ.