aleksvasin
?>

Определить, какая из точек плоскости a(x1, y1), b(x2, y2), c(x3, y3) ближе к началу координат на си!

Информатика

Ответы

Viktorovich395

Если возникает ошибка "undefined reference", компилируйте с флагом -lm

#include <stdio.h>

#include <math.h>


int main(void)

{

int

 x[3],

 y[3],

 index;

for(int i = 0; i < 3; i++)

 scanf("%d%d", &x[i], &y[i]);

float min = sqrt(pow(x[0], 2) + pow(y[0], 2));

for(int i = 1; i < 3; i++)

{

 float tmp = sqrt(pow(x[i], 2) + pow(y[i], 2));

 if(tmp < min)

 {

  min = tmp;

  index = i;

 }

}

printf("Ближайщая точка к началу координат: %c\n", (index == 0) ? 'A' : (index == 1) ? 'B' : 'C');

return 0;

}


Определить, какая из точек плоскости a(x1,y1), b(x2,y2), c(x3,y3) ближе к началу координат на си!
eurostom
Символ-это набор команд состоящих из единиц и нулей,любое слово вводимое тобой или выведонное тебе состоит из этих последовательностей. Например символ I (Я) зашифрован так 0100 1001 <-- 8 этих битов образуют 1 символ,называемым байтом,поэтому любой текст,изображение,видео(там немного другая схема действует),все это всего лишь грандиозный набор команд,разговоры по телефону тоже кодируются из вибрации в набор импульсов и на обратном выходе опять преобразуются в нам всем привычные слова.Любые механизмы,и даже мы с Вами можем передавать информацию,в том числе Азбукой Морзе,даже несколько последовательно сформулированных щелчков пальцев несут в себе информацию,главное ее понять,расшифровать и преобразовать,в видео,аудио,текст,фотографию.
Михаил1121
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»).
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить, какая из точек плоскости a(x1, y1), b(x2, y2), c(x3, y3) ближе к началу координат на си!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemka56rus
Zhanibekrva Kandaurova
bksenia9775
Faed_Arakcheeva
Kisuha8465
sokolskiy458
Rakitin
zhunina71807
annaar497
uksusoval617
Михайлович_гергиевич315
Kushchenko-Monashev
ver2bit
ЮлияДаниил520
kuharhuks