slonikkristi69
?>

Когда и кем создана линейка для навигационных расчетов

Информатика

Ответы

ele922009226536
Первый вариант линейки разработал английский математик-любитель Уильям Отред в 1622 году.
yakovlevasvetlanalvovna209
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
strannaya2018
Честно, не поняла ваш код вообще. Почему нет цикла? Предлагаю свое решение:
1)Cначала заполняем массив случайными числами от 2 до 5 (включительно)
2)Потом выводим его (Для проверки)
3) Потом считаем оценки. Но сначала нужно обнулить переменные( В самом начале это делали), а то получится кака (:

program N_0547847;
var
    b, c, d, f, i:integer;
    a: array [1..20] of integer;
begin;
randomize;
b:=0; c:=0; d:=0; f:=0;
for i:=1 to 20 do begin
  a[i]:=random(4)+2; 
  write(a[i],' '); end; 
writeln;
for i:=1 to 20 do begin
    if a[i]=2 then  b:=b+1;
    if a[i]=3 then  c:=c+1;
    if a[i]=4 then  d:=d+1;
    if a[i]=5 then   f:=f+1;
end;
writeln('Двоек: ', b); 
writeln('Троек: ', c); 
writeln('Четверок: ',d);
writeln('Пятерок: ',f);
end.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда и кем создана линейка для навигационных расчетов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Korikm
Vyacheslavovna1108
Skvik71
Дмитриевич Бирковская69
ilyanedelev
sveta073120
iplizogub74
Дмитрий_Пергамент669
Ruslan Zarekovkin
annademidova-74
sinicin80
ann-perminova2008
ooost-2022
Bondarev_Ayupova795
Зинина-Олесия