12,25 Кбайт
Объяснение:
1.
V = K * i, где
V - это информационный объём текстового сообщения (размер файла, содержащего сообщение)
K - количество символов в сообщении
i - информационный вес одного символа (число бит, используемых для записи одного символа)
Дано:
K₁ = 34 строки x 64 символа = 2 176 символов
i₁ = 16 бит = 16 / 8 = 2 байта
Найти:
V₁
V₁ = K₁ * i₁ = 2 176 * 2 = 4 352 байта информационный объём текста
2.
V = K * i, где
V - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)
K - количество точек (пикселей)
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
Дано:
K₂ = 64 x 128 пикселей = 8 192 пикселей
i₂ = 1 байт
Найти:
V₂
V₂ = K₂ * i₂ = 8 192 * 1 = 8 192 байт информационный объём изображения
3.
информационный объем документа = информационный объём текста + информационный объём изображения
Найти:
V
V = V₁ + V₂ = 4 352 + 8 192 = 12 544 байт информационный объем документа
V = 12 544 байт = 12 544 / 1024 = 12,25 Кбайт информационный объем документа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько раз нужно подбрасывать монету, чтобы три раза подряд выпал орел или решка? сколько раз в среднем нужно ее подбросить, чтобы получить такой результат? на эти вопросы мы постараемся ответить. вам нужно написать программу, которая имитирует подбрасывание монеты. для решения этой вам понадобится генератор случайных чисел. считайте, что монета является "правильной", то есть вероятность выпадения орла или решки одинаковая. вам необходимо: 1. сымитировать подбрасывание монеты до тех пор, пока три раза подряд не выпадет орел или решка 2. повторить такой опыт 10 раз 3. посчитать, сколько бросков в среднем нужно сделать до появления последовательности из трех орлов или решек условимся считать, что 0 обозначает выпадение орла (heads), а 1 выпадение решки (tails) используйте генератор целых чисел. вывод программы должен выглядеть следующим образом: каждая строка представляет собой одну серию опытов, где обозначена последовательности выпадения, а затем общее число бросков в последней строке программы должно быть выведено среднее число бросков до выпадения последовательности из трех орлов или решек. вам не нужно подключать модуль random, это уже сделано за вас.
2. Немного изменим ваш код и получим искомое значение x
Искомое число х = 16293
var
x, y, a, b, k: integer;
begin
k:=10000;
repeat
x:=k;
a := 0; b := 0; y := 1;
while x > 0 do
begin
if (x mod 10) mod 2 = 0
then
a := a * 10 + x mod 10
else begin
y := y * 10;
b := b * 10 + x mod 10
end;
x := x div 10
end;
a := a * y + b;
k := k + 1;
until a = 26391;
writeln(a:8, k-1:8);
end.