antoska391
?>

Ближайшая к дому булочная работает с 7.00 до 19.00 и закрывается на перерыв с 13.00 до 15.00. хлебный магазин, расположенный дальше, работает с 8.00 до 20.00 и имеет перерыв с 14.00 до 16.00. с 8.00 до 24.00 хлеб можно купить в гастрономе, расположенном дальше, чем хлебный магазин и работающем без обеда. по времени на часах у пользователя определить, что лучше: а) сходить в булочную, так как она открыта; б) дойти до хлебного магазина; в) съездить в гастроном; г) сидеть дома, так как везде закрыто. время вводится следующим образом: часы целая часть числа, минуты дробная часть числа. например, 14, 25 14 часов 25 минут.

Информатика

Ответы

спец Михасов

var

 a: real;

 s: string;

begin

 write('Введите время: ');

 readln(a);

 if ((7<=a) and (a<=13)) or ((15<=a) and (a<=19)) then s := 'сходить в булочную, так как она открыта'

 else if ((8<=a) and (a<=14)) or ((16<=a) and (a<=20)) then s := 'дойти до хлебного магазина'

 else if (8<=a) and (a<=24) then s:='съездить в гастроном'

 else s:='сидеть дома, так как везде закрыто';

 write(s);

end.

v-zhigulin1

Задача 10.

var

 flag, a: integer;

 n: longint;

begin

 Write('n -> '); Readln(n);

 flag := 0;

 

 while (n <> 0) do

 begin

   a := n mod 10;

   if (a = 3) then flag := 1;

   n := n div 10;

 end;

 

 if (flag = 1) then Writeln('Цифра 3 есть в записи числа')

 else Writeln('Цифры 3 не встречается в записи числа');

 Readln;

end.

Задача 11.

var

 a, flag_2, flag_5: integer;

 n: longint;

begin

 Write('n -> ');

 Readln(n);

 

 flag_2 := 0;

 flag_5 := 0;

 repeat

   a := n mod 10;

   

   if (a = 2) then flag_2 := 1

   else if (a = 5) then flag_5 := 1;

   

   n := n div 10;

 until n = 0;  

 

 if (flag_2 = 1) and (flag_5 = 1) then Writeln('Цифры 2 и 5 есть в записи числа')

 else if (flag_2 = 1) and (flag_5 = 0) then Writeln('В записи числа присутствует цифра 2, но отсутствует цифра  5')

 else if (flag_2 = 0) and (flag_5 = 1) then Writeln('В записи числа присутствует цифра 5, но отсутствует цифра  2')

 else Writeln('Цифры 2 и 5 не встречаются в записи числа');

 Readln;

end.

Задача 13.

var

 a, k, i: integer;

 n: longint;

begin

 write('n -> ');

 Readln(n);

 Write('k -> ');

 Readln(k);

    i := 0;

 repeat

   a := n mod 10;

   if a = 5 then i := i + 1;

   n := n div 10;  

 until n = 0;

 

 if (i > k) then Writeln('Не верно')

 else Writeln('Верно');

 Readln;

end.

Задача 14.

var

 a, k_0, k_9: integer;

 n: longint;

begin

 write('n -> ');

 Readln(n);

 

 k_0 := 0;

 k_9 := 0;

 repeat

   a := n mod 10;

   if a = 0 then k_0 := k_0 + 1

   else if a = 9 then k_9 := k_9 + 1;

   n := n div 10;  

 until n = 0;

 if (k_0 > k_9) then Writeln('Нолей больше')

 else if (k_9 > k_0) then Writeln('Девяток больше')

 else if (k_9 = 0) and (k_0 = 0) then Writeln('В числе отсутствуют 0 и 9')

 else Writeln('Их одинаковое количество');

 Readln;

end.

Задача 15.

var

 min, a: integer;

 n: longint;

begin

 write('n -> ');

 Readln(n);

 min:=10;

 while n <> 0 do

   begin

   a := n mod 10;

   if a < min then min := a;

   n := n div 10;  

 end;

 Writeln('Минимальная цифра ', min);

 Readln;

end.

Задача 16.

var

 first_digit, last_digit, k: integer;

 n: longint;

begin

 write('n -> ');

 Readln(n);

 

 k := 1;

 // найдём разряд последней цифры в числе

 while n div k >= 10 do

 begin

   k := k * 10

 end;

 

 // первая цифра

 first_digit := n mod 10;

 // последняя цифра

 last_digit := n div k;

 

 // если первая и последняя цифра числа равны то нет необходимости менять первую и последнюю цифру местами

 if (first_digit = last_digit) then

   Write(n)

 else

   Writeln(first_digit * k + (n mod k div 10) * 10 + last_digit);

end.

Irinagarmonshikova

3. Компетентнісні задачі з інформатики — це проблемні завдання з різних галузей людської діяльності, які розв’язують засобами ІКТ.

2. Під час розв'язування задач, незалежно від їх складності та предметних галузей застосування, слід дотримуватися такого алгоритму:

1) Виконати змістовий аналіз формолювання задачі

2) Знайти необхідні відомості

3) Побудувати інформаційну модель

4) Вибрати засоби опрацювання даних

5) Опрацювати дані

6) Подати результати розв'язування задачі

1. Графічний редактор, відео-редактор, усілякі PowerPoint та Word, у окремих ситуаціях, я вважаю, можна подати навіть у Notepad.

Объяснение:

Усі відповіді зверху)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ближайшая к дому булочная работает с 7.00 до 19.00 и закрывается на перерыв с 13.00 до 15.00. хлебный магазин, расположенный дальше, работает с 8.00 до 20.00 и имеет перерыв с 14.00 до 16.00. с 8.00 до 24.00 хлеб можно купить в гастрономе, расположенном дальше, чем хлебный магазин и работающем без обеда. по времени на часах у пользователя определить, что лучше: а) сходить в булочную, так как она открыта; б) дойти до хлебного магазина; в) съездить в гастроном; г) сидеть дома, так как везде закрыто. время вводится следующим образом: часы целая часть числа, минуты дробная часть числа. например, 14, 25 14 часов 25 минут.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nastyaches4
tip36
nchorich55
ramco1972
tribunskavictory
emilmishin1032
fox-cab3444
tnkul
Panda062000
kazanoop
banketvoshod
Anatolevna
Belov
ivanjeka87
davidovalbert6