Богатырь Добрыня Никитич живет под Киевом вместе с матерью, вдовой Мамелфой Тимофеевной. Все любили Добрыню за его силу, добрый нрав и веселый характер.
Как-то в жаркий день отправился он к Пучай-реке искупаться, и там напал на него Змей Горыныч. Стали они биться. Отбил Добрыня одну голову Змею, и начал тот пощады просить. Пообещал Змей Горыныч, что больше не станет русских людей в плен брать. Поверил ему Добрыня и отпустил.
Однако Змей тут же полетел в Киев и похитил там племянницу князя Владимира по имени Забава Путятишна. Увидел это Добрыня и поскакал в Киев, где князь повелел ему отправиться на гору Сорочинскую и Забаву.
Узнала про это Мамелфа Тимофеевна, опечалилась, но виду не подала. Наутро велела она Добрыне вывести из стойла дедова коня Бурку и оседлать его. И дала сыну плетку-семихвостку.
Приехал Добрыня к змеиному логову, а там ползают змееныши. Стал Бурка их топтать, но их было много, обвили они ноги коню, тот сдвинуться не может. Тогда Добрыня ударил его меж ушей плеткой-семихвосткой, и у Бурки силы появились. Потоптал он всех змеенышей до последнего.
Тут и Змей Горыныч прилетел, и начался у них бой, который длился целых три дня и три ночи. И победил Добрыня врага. Еще три дня ждал богатырь, пока земля впитает всю кровь Змея, а потом отправился к пещерам змеиным. Освободил там множество народа, а среди них и Забаву. Посадил ее на коня и отправился в Киев.
Так русский богатырь освободил родную землю от страшного врага и выполнил волю своего князя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. что понимают под термином «поколение» эвм: а) под поколением эвм понимают все счетные машины б) под поколением эвм понимают все типы и модели эвм, построенные на одних и тех же научных и технических требованиях. в) под поколением эвм понимают совокупность машин предназначенных для обработки, хранения и передачи информации. 2. в каком году появилась первая эвм в россии: а) 1823 б) 1946 в) 1949 г)1951 3. средством связи пользователя с эвм второго поколения являлись: а) перфокарты б) магнитные жетоны в) терминалы 4. укажите верное высказывание: а) компьютер – это техническое средство для преобразования информации. б) компьютер предназначен для хранения информации 5. какой язык программирования был разработан раньше? а) с++ б) qbasic в) алгол 6. элементная база 1го поколения эвм – это … а) б) интегральная схема в) микропроцессор г) электронно-вакуумная лампа 7. в каком году фирма apple выпустила первые пк? а) 1946 б) 1977 в) 1950 г) 1860 8. авторы проекта “пятое поколение эвм” пытались и пытаются разрешить проблему: а) моделирования человеческого интеллекта (создания искусственного интеллекта); б) создания дешевых и мощных компьютеров; в) достижения производительности персональных компьютеров более 10 млрд. операций в секунду; г) построения узлов эвм в соответствии с иными принципами; д) создания единого человеко-машинного интеллекта.
Конспект
Тема: Создание графических изображений
Класс: 7
Ученик:Kijamba
Цели урока: освоить интерфейс графического редактора формированию у обучающихся следующих УУД:
личностные: умение ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности;
регулятивные: целеполагание, составление плана и последовательности действий, коррекция, оценка результата;
познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умения структурировать знания;
коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли, умения слушать и вступать в диалог; владение формами речи: монолог, диалог.
Задачи:
образовательная – систематизировать знания учащихся об основных видах графических редакторов и их интерфейсе; выработать навыки использования инструментов графического редактора Paint; определить границы применимости инструментов для реализации дизайнерских решений при создании рекламных постов;
развивающая развитию логического мышления (умения сравнивать, делать выводы и классифицировать), познавательной активности;
воспитывающая – прививать навыки самостоятельной работы; воспитывать умение высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению других.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы:
сюжетно-ролевая игра
объяснительно-иллюстративный
проблемный метод
практическая работа
самостоятельная работа
анализ
синтез
обобщение
контроль и самоконтроль
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Используемая технология: проектная
Оборудование: интерактивная доска, проектор, листы с инструкционными картами по выполнению проекта, листы оценивания проекта, презентация.