ДЗ для ВЕРЫ ВИКТОРОВНЫ:
Объяснение:
Var I, N, m: integer;
{Выводит таблицу квадратов до N числа}
Begin
Readln(N); //Что вводим в этой строке и зачем? Как можно подсказать пользователю, что ввести?
{Вводим до какого числа нам нужно получить квадрат; Подсказать можно через WRITELN}
Writeln('Таблица квадратов чисел от 1 до N'); //Сколько раз выполняется этот оператор?
{Один раз}
For i:=1 to N do //Сколько раз выполнится цикл?
{N раз}
Begin //Зачем снова писать операторные скобки?
{Затем, что это цикл, который всегда обособляется и отделяет от остальных операторов}
m:=i*I;
Writeln(I,' ',m); //Как по-другому оставить пробелы между столбиками?
{Можно сделать так - Writeln(I:3,m:16);}
End;
End.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назвите 3 языка програмирования 25 !
2. Java
3. Python.
Удачи)))