использовать Чертежник
алг домик
нач
сместиться в точку (3,3)
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
кон
алг. подпр домик
нач
установить цвет ("желтый")
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(0,3)
опустить перо
сместиться на вектор(2,2)
сместиться на вектор(2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор(-3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-1)
кон
использовать Чертежник
алг домик
нач
сместиться в точку (3,3)
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
кон
алг. подпр домик
нач
установить цвет ("желтый")
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(0,3)
опустить перо
сместиться на вектор(2,2)
сместиться на вектор(2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор(-3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-1)
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
73. опишите следующие ситуации передачи информации. а) (нарисованы работники разговаривающие друг с другом)источник информации → приёмник информации. б) (нарисован учитель и ученики за партами а за учителем доска) источник информации → приёмник информации. в) (нарисована девочка которая читает газеты) источник информации → приёмник информации. г) (нарисованы две девочки которые смотрят друг на друга и обнимаются) источник-приёмник информации → приёмник-источник информации.
б) учитель - источник, ученики - приемник.
в) газета - источник, девочка - приемник.
г) 1 девочка - источник и приемник, 2 девочка так же источник и приемник.