Александрович784
?>

Практическая работа no1 «системы счисления»вариант 1.написать алгоритм перевода целого числа из десятичной системы счисления в произвольнуюсистему счисления.2. перевести числа из одной системы счисления в другую: а) 1289-x 10; б) 0, 206 10—x 1; в) 171, 81 10 —x 14.3. выполнить арифметические действия: а)2103, 14, ; б)70359 -1849.4. перевести целое число 26423 из системы счисления с основанием 8 в системы счисления соснованиями 2 и 16.выполнить арифметические действия в двоичной системе счисления: a) 110111011 + 111001101; 1011 10 - 101 10.дополнительные : 6. перевести число 2371, 93 10 из системы счисления с основанием 10 в системы счисления соснованиями 8, 16 и 2.7. один ученик написал: «мне 33 года. моей маме 124 года, папе 131. вместе нам 343 года». какуюсистему счисления использовал ученик и сколько ему лет в десятичной системе счисления? ​

Информатика

Ответы

sergey3699

C самого детства-я считал, что в вычислительных машинах таилось нечто особенное, непонятное многим людям. В возрасте 6 лет я точно определился-компьютеры-моя любовь. Достаточно много времени с того момента, и я уже во многом разбираюсь, но до сих пор точно не определился, на какую специализацию пойти в будущем, ведь их так много! Информационная безопастность, прикладная информатика, программирование автоматизированных систем, web программирование, специалицазии на определенных языках программирования...-у меня разбегались глаза. Впрочем я и сегодня, занимаясь письмом этого сочинения до сих пор думаю о своем "Великом выборе".


Однако одно я могу заявить точно, с настоящей гордостью-"Я люблю компьютеры и хочу связать с ними свою жизнь!"

tanya14757702
Приведенная программа принимает целые числа и выводит два значения: a - количество цифр в числе и b - произведение цифр, составляющих число. При вводе нуля программа завершает работу.  Ввод отрицательных чисел игнорируется.
1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35
Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35.
2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53
Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53.
3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0
Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль.
4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81
Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81.
5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1
Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа no1 «системы счисления»вариант 1.написать алгоритм перевода целого числа из десятичной системы счисления в произвольнуюсистему счисления.2. перевести числа из одной системы счисления в другую: а) 1289-x 10; б) 0, 206 10—x 1; в) 171, 81 10 —x 14.3. выполнить арифметические действия: а)2103, 14, ; б)70359 -1849.4. перевести целое число 26423 из системы счисления с основанием 8 в системы счисления соснованиями 2 и 16.выполнить арифметические действия в двоичной системе счисления: a) 110111011 + 111001101; 1011 10 - 101 10.дополнительные : 6. перевести число 2371, 93 10 из системы счисления с основанием 10 в системы счисления соснованиями 8, 16 и 2.7. один ученик написал: «мне 33 года. моей маме 124 года, папе 131. вместе нам 343 года». какуюсистему счисления использовал ученик и сколько ему лет в десятичной системе счисления? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*