В обоих заданиях нет самомого главного - не описан интерфейс с пользователем, функции пользователя и функции программы. Без этого программа не пишется. Ведь ты, по сути, формулируешь техническое задание на программирование, а в нём не должно быть неясностей для программиста, он должен взять листочек и тупо закодировать то, что там написано.
Ну, например, по заданию 1 могут быть варианты:
1. Написать программу, которая , при этом в каждом поединке победа присуждается с вероятностью 1/3, поражение с вероятностью 1/2, ничья с вероятностью 1/6. По окончании расчетов вывести турнирную таблицу в порядке занятого места.
В этом случае пользователь ничего не делает и интерфейса, как такового, нет, он просто нажимает "пуск", а программа всё сама делает и выводит результаты на печать.
2. Написать программу, которая, при этом участники каждого турнира выводятся на экран, а пользователь сам определяет его результат(победа, ничья, поражение). По окончании турниров программа віводит турнирную таблицу в порядке занятого места.
В этом случае пользователь всё время в диалоге, потому что именно он должен определять результат каждого турнира.
Вот 2 разных сценария интерфейса к одному и тому же, что написано в задании, но программы, их сложность достаточно различаются.
Резюме. Если хочешь, чтобы тебе качественно а не отписались, сформулируй задания снова, лучше каждое отдельным заданием и так, чтобы тебе самой было понятно, что ты хочешь от программы.
Успехов!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Унас есть бизнес-план! надо написать программу-тест, которая по некоторым простым вопросам выдаёт «строго индивидуальный» анализ личностных качеств. задайте пользователю два вопроса с возможными ответами «да» или «нет» (например, «любите ли вы котиков? » и «умеете ли вы программировать? ») и считайте ответ. если пользователь дал любой другой ответ на один из вопросов, сообщаем ему об ошибке и завершаем работу. если же он ответил «да» или «нет» на каждый из вопросов, выдаём пользователю результат (например, «вы обладаете незаурядным умом.»), причём для каждой возможной комбинации ответов результат должен быть уникальный. примечания данная дополнительно проверяется преподавателем. программа питон
q1 = input("Вопрос 1? ")
if q1 != "да" and q1 != "нет":
print("Вы дали некорректный ответ!")
exit()
q2 = input("Вопрос 2? ")
if q2 != "да" and q2 != "нет":
print("Вы дали некорректный ответ!")
exit()
if q2 == "да" and q1 == "нет":
print("Характеристика 1!")
elif q2 == "нет" and q1 == "да":
print("Характеристика 2!")
elif q2 == "да" and q1 == "да":
print("Характеристика 3!")
else:
print("Характеристика 4!")