#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a, b, c;
int amount = 0;
cin >> a >> b >> c;
if (a > 0)
{
amount += a;
}
if (b > 0)
{
amount += b;
}
if (c > 0)
{
amount += c;
}
cout << amount;
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имен
int main()
{
int a, b, c; // Создание целочисленных переменных a, b, c
int amount = 0; // Создание целочисленной переменной amount, которая будет хранить сумму положительных чисел. Значение переменной = 0
cin >> a >> b >> c; // Ввод с клавиатуры значений переменных a, b, c
if (a > 0) // Если значение переменной a > 0
{
amount += a; // К значению переменной amount прибавляем значение переменной a
}
if (b > 0) // Если значение переменной b > 0
{
amount += b; // К значению переменной amount прибавляем значение переменной b
}
if (c > 0) // Если значение переменной b > 0
{
amount += c; // К значению переменной amount прибавляем значение переменной c
}
cout << amount; // Вывод значения переменной amount
}
примитивные типы, в том числе:
логический тип
целые типы
вещественные типы
ссылочные типы
опциональные типы
обнуляемые типы
Композитные типы, в том числе:
массивы
записи
кортежи
абстрактные типы (АТД, англ. ADT)
алгебраические типы
вариантные типы
подтипы
унаследованные типы
объектные типы, то есть объекты, значением которых являются типы — например, переменные типов
частичные типы
рекурсивные типы
функциональные типы, например бинарные функции
универсально квантифицированные типы, такие как параметрические типы
экзистенциально квантифицированные, такие как модули
зависимые типы — типы, зависящие от термов (значений)
уточняющие типы — типы, идентифицирующие подмножества других типов
Предопределённые типы (являющиеся фактически структурными, но предоставляемые на правах примитивных) для удобства промышленных разработок, такие как «дата», «время», «валюта» и др.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте сочинение на тему может ли компьютер мыслить