egorsalnikov1997139
?>

Учительница начальных классов мария александровна готовит примеры по для своих учеников. ей надо приготовить много примеров, и она осваивает информационные технологии, а именно, функцию random. при этой функции она случайно выбирает 2 числа в интервале от 0 до 1000 включительно иодну из четырёх арифметических операций : сложение, вычитание, умножение, деление. но возникло одно затруднение - её дети уже знают, что такое ноль и умеют с ним работать, но пока не ни отрицательных, ни дробных чисел, поэтому, некоторые примеры могут показать я некорректными. напишите программу, которая определит, является ли пример корректными и найдите ответ к этому примеру. на вход поступают 2 числа и символ арифметической операции. каждое число и символ записаны в отдельной строке. числа принадлежат интервал от 0 до 1000 включительно. возможно один из 4 символов операций: (+, -, *, / если пример корректен, то вывести в первой строке слово yes, а во второй - ответ к примеру. если пример некорректен, то вывести только слово no. обращайте внимание на регистр, например, вывод no no будет расцениваться как ошибка.

Информатика

Ответы

missimeri

const

 AOper: array [0..3] of string = ('+', '-', '*', '/');

var

 a, b, Oper: Integer;

 r: Real;

begin

 Randomize;    // инициализация датчика случайных чисел

 a := Random (1001);

 b := Random (1001);

 Oper := Random (4);

 case Oper of

 0: r := a + b;

 1: r := a - b;

 2: r := a * b;

 3:if b <> 0 then begin

     r := a / b;

   end else begin

     WriteLn ('Произошла ошибка при делении на ноль');

     Exit;

   end

 else r := -1;

 end;

 WriteLn (a);

 WriteLn (b);

 WriteLn (Aoper [Oper]);

 if (r >= 0) and (r - Trunc (r) = 0) then begin   // если в результате получилось положительное целое число

   WriteLn ('yes');

   WriteLn (r :6 :0);

 end else

   WriteLn (' no');

 ReadLn;

end.

Объяснение:

r - Trunc (r) // это выделение дробной части числа

Болеславовна
Честно, не поняла ваш код вообще. Почему нет цикла? Предлагаю свое решение:
1)Cначала заполняем массив случайными числами от 2 до 5 (включительно)
2)Потом выводим его (Для проверки)
3) Потом считаем оценки. Но сначала нужно обнулить переменные( В самом начале это делали), а то получится кака (:

program N_0547847;
var
    b, c, d, f, i:integer;
    a: array [1..20] of integer;
begin;
randomize;
b:=0; c:=0; d:=0; f:=0;
for i:=1 to 20 do begin
  a[i]:=random(4)+2; 
  write(a[i],' '); end; 
writeln;
for i:=1 to 20 do begin
    if a[i]=2 then  b:=b+1;
    if a[i]=3 then  c:=c+1;
    if a[i]=4 then  d:=d+1;
    if a[i]=5 then   f:=f+1;
end;
writeln('Двоек: ', b); 
writeln('Троек: ', c); 
writeln('Четверок: ',d);
writeln('Пятерок: ',f);
end.   
makscska22879

3d моделирование – построение модели изделия в профессиональных графических программа. Трехмерное моделирование включает следующую последовательность действий: создание примитивной формы; проработка мелких деталей; сглаживание форм.

Текстурирование – процесс наложения текстур на модель для придания ей реалистичности.

Настройка освещения, сцены окружения, выбор точки наблюдения и настройка камер, добавление дополнительных эффектов.

Подготовка 3D модели к печати.

Настройка 3д-принтера.

Печать 3д.

Постобработка готового изделия.

Каждый этап имеет свои особенности и сложности. Рассмотрим подробнее как подготовить 3д модель к печати

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учительница начальных классов мария александровна готовит примеры по для своих учеников. ей надо приготовить много примеров, и она осваивает информационные технологии, а именно, функцию random. при этой функции она случайно выбирает 2 числа в интервале от 0 до 1000 включительно иодну из четырёх арифметических операций : сложение, вычитание, умножение, деление. но возникло одно затруднение - её дети уже знают, что такое ноль и умеют с ним работать, но пока не ни отрицательных, ни дробных чисел, поэтому, некоторые примеры могут показать я некорректными. напишите программу, которая определит, является ли пример корректными и найдите ответ к этому примеру. на вход поступают 2 числа и символ арифметической операции. каждое число и символ записаны в отдельной строке. числа принадлежат интервал от 0 до 1000 включительно. возможно один из 4 символов операций: (+, -, *, / если пример корректен, то вывести в первой строке слово yes, а во второй - ответ к примеру. если пример некорректен, то вывести только слово no. обращайте внимание на регистр, например, вывод no no будет расцениваться как ошибка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orantus3
ryadovboxing
Терентьева
tarasova
Косарев
Lerkinm
Анастасия Елена
Aleksei806
rigina82
infoproletarskay745
АндреевичЮлия
dkedrin74038
fedoseevalyubov
zybin41iz81
sisychev