catsk8
?>

Найти закопанный пиратами клад просто: все, что для этого нужно, это карта. как известно, пираты обычно рисуют карты от руки и описывают алгоритм нахождения клада так: «встаньте около одинокой пальмы. пройдите тридцать шагов в сторону леса, потом семнадцать шагов в сторону наконец десять шагов в сторону большого булыжника. клад находится под ним». большая часть таких указаний просто сводится к прохождению какого-то количества шагов в одном из восьми направлений: 1 - север, 2 - северо-восток, 3 - восток, 4 - юго-восток, 5 - юг, 6 - юго-запад, 7 - запад, 8 - северо-запад (см. рис.1 длина шага в любом направлении равна 1. рис.1. путешествие по такому пути обычно является прекрасным посмотреть окрестности, однако в наше время постоянной спешки ни у кого нет времени на это. поэтому кладоискатели хотят идти напрямую в точку, где зарыт клад. например, вместо того чтобы проходить три шага на север, один шаг на восток, один шаг на север, три шага на восток, два шага на юг и один шаг на запад, можно пройти напрямую примерно 3, 6 шага (см. рис. 1). вам необходимо написать программу, которая по указаниям пиратов определяет точку, где зарыт клад. формат входных данных. первая строка входного файла содержит число n - число указаний (1 < = n < = 40). последующие n строк содержат сами указания - номер направления (целое число от 1 до 8) и количество шагов (целое число от 1 до 1000). числа разделены пробелами. формат выходных данных. в выходной файл выведите координаты x и y точки (два вещественных числа, разделенные пробелом), где зарыт клад, считая, что ось ox направлена на восток, а ось oy — на север. изначально кладоискатель должен стоять вначале координат. необходимо вывести как целое число. формат ввода 6 1 3 3 1 1 1 3 3 5 2 7 1 формат вывода 3 2

Информатика

Ответы

ellyb106786

Var

  I, N, D,L:longint;


  X,Y:real;


Begin


  Assign (input, ‘klad.txt’);


  Reset (input);


  Read(N);


X:=0; Y:=0;


For I:= 1 to N do begin


Read (D, L);


X := X+sin(Pi/4*(D-1))*L;


Y := Y+cos(Pi/4*(D-1))*L;


End;


  Assign(output, ‘kladt.txt’);


  Rewrite(output);


  Writeln(X:0:3,’ ’,Y:0:3);


  Close(output);


End.

Михаил736

Program summa;

 Uses crt;

 Const m=20;

 Var a:array[1..m] of integer;

     i,s:integer;

 Begin

   For i:=1 to m do

    a[i]:=random(101)-50;

   For i:=1 to m do

    s:=s+a[i];

   If s>50 then writeln('Сумма = ',s) else

    for i:= 1 to m do

      Writeln('Элемент массива №',i,' равен ',a[i]);

 End.

 

или

 

Program summa;

 Uses crt;

 Const m=20;

 Var a:array[1..m] of integer;

     i,s:integer;

 Begin

   For i:=1 to m do

    Readln(a[i]);

clrscr;

   For i:=1 to m do

    s:=s+a[i];

   If s>50 then writeln('Сумма = ',s) else

    for i:= 1 to m do

      Writeln('Элемент массива №',i,' равен ',a[i]);

 End.

alexander4590


1. Установить фоновую заливку страницы.
Format - Page Colors and Background - Use custom colors - выбрать цвет

2. Измененить заголовок страницы.
Format - Page Title and Properties - ввести заголовок страницы в поле "Заголовок" (Title), установить язык страницы (Language) и направление текста (Writing direction)

3. Выбрать шрифты, которые будут использоваться на странице для отображения текста.
Format - Font - выбрать шрифт

4. Ввести текст и отформатировать его с выпадающего списка "Body Text".

5. Вставить картинки на страницу.
В окне "Image Properties" выбрать местоположение картинки, выравниваие, альтернативный текст, поля и границы изображения, размеры

6. Сохранить готовую страницу под именем index.html в директории web-сайта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти закопанный пиратами клад просто: все, что для этого нужно, это карта. как известно, пираты обычно рисуют карты от руки и описывают алгоритм нахождения клада так: «встаньте около одинокой пальмы. пройдите тридцать шагов в сторону леса, потом семнадцать шагов в сторону наконец десять шагов в сторону большого булыжника. клад находится под ним». большая часть таких указаний просто сводится к прохождению какого-то количества шагов в одном из восьми направлений: 1 - север, 2 - северо-восток, 3 - восток, 4 - юго-восток, 5 - юг, 6 - юго-запад, 7 - запад, 8 - северо-запад (см. рис.1 длина шага в любом направлении равна 1. рис.1. путешествие по такому пути обычно является прекрасным посмотреть окрестности, однако в наше время постоянной спешки ни у кого нет времени на это. поэтому кладоискатели хотят идти напрямую в точку, где зарыт клад. например, вместо того чтобы проходить три шага на север, один шаг на восток, один шаг на север, три шага на восток, два шага на юг и один шаг на запад, можно пройти напрямую примерно 3, 6 шага (см. рис. 1). вам необходимо написать программу, которая по указаниям пиратов определяет точку, где зарыт клад. формат входных данных. первая строка входного файла содержит число n - число указаний (1 < = n < = 40). последующие n строк содержат сами указания - номер направления (целое число от 1 до 8) и количество шагов (целое число от 1 до 1000). числа разделены пробелами. формат выходных данных. в выходной файл выведите координаты x и y точки (два вещественных числа, разделенные пробелом), где зарыт клад, считая, что ось ox направлена на восток, а ось oy — на север. изначально кладоискатель должен стоять вначале координат. необходимо вывести как целое число. формат ввода 6 1 3 3 1 1 1 3 3 5 2 7 1 формат вывода 3 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*