Ввод: a ^ b С/П.
- x>=0 05 0 С/П /-/ 1 - С/П
Согласен, отрицательный результат противоречит условию, исправил. Благодарю за замечание, был невнимателен.
Смысл кода такой:
X = a; Y = b;
X -= Y; Если не (X >= 0), переход на 05; X = 0; Стоп; [05] Смена знака; Y = X, X = 1; X -= Y; Стоп. На индикаторе X.
Рад, что мои решения кому-то интересны.
1. Вкладки --- H. переключение между ними осуществляется щелчком мыши по их названию, на них размещаются элементы управления
2. Текстовые поля --- E. служит для ввода последовательности символов
3. Списки --- F. представляет собой набор значений и выглядит как текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой
4. Переключатели --- C. служат для выбора одного из взаимоисключающих вариантов
5. Флажки --- G. обеспечивают присваивание какому-либо параметру определенного значения и могут располагаться как группами, так и поодиночке
6. Счетчики --- A. представляет собой пару стрелок, которые позволяют увеличивать или значение в связном с ним поле
7. Ползунки --- D. позволяет плавно изменять значение какого-либо параметра
8. Командные кнопки --- B. щелчок по ним обеспечивает выполнение того или иного действия, а надпись на них поясняет назначение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заданы два целых числа a и b. составьте программу, определяющую, сколько целых чисел, которые одновременно удовлетворяют двум неравенствам x> a и x
var a,b:integer;
begin
readln (a,b);
if a<b then write (b-1-a) else write(0)
end.