Всем нам приходится - кому реже, кому чаще - повторять одни и те же действия и операции в Excel. Любая офисная работа предполагает некую "рутинную составляющую" - одни и те же еженедельные отчеты, одни и те же действия по обработке поступивших данных, заполнение однообразных таблиц или бланков и т.д. Использование макросов и пользовательских функций позволяет автоматизировать эти операции, перекладывая монотонную однообразную работу на плечи Excel. Другим поводом для использования макросов в вашей работе может стать необходимость добавить в Microsoft Excel недостающие, но нужные вам функции. Например функцию сборки данных с разных листов на один итоговый лист, разнесения данных обратно, вывод суммы прописью и т.д.
Объяснение:
понятно???
Память человечества, в отличие от памяти отдельного человека, содержит все знания, которые накопили люди за время своего существования и которыми могут воспользоваться ныне живущие люди. Эти знания представлены в книгах, запечатлены в живописных полотнах, скульптурах и архитектурных произведениях великих мастеров.
Изобретённая в 1839 году фотография позволила сохранить для потомков лица людей, пейзажи, явления природы и другие зримые свидетельства времён.
Человек научился хранить и звуковую информацию. Вначале её сохранение обеспечивалось передачей «из уст в уста» (например, напевами), позднее — с записи нот. В 1877 году был создан первый прибор для записи и воспроизведения звука — фонограф.
В 1895 году в Париже был продемонстрирован первый в мире кинофильм. С той поры человечество получило возможность сохранять образы, воплощённые в движении (танец, жесты, пантомима и пр.).
Современный компьютер может хранить в своей памяти различные виды информации: текстовую, графическую, числовую, звуковую и видеоинформацию.
Объяснение:
если у вас дис.обучение скачайте себе прогаму IWRITER (текст, почерк) там просто вставте любой текст и оно его сделает как надпись на тетради
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
101011+101001 10101111-111111 расположить числа в порядке возрастания 1010101; 59(16); 130(8); 86(10) сравните 103(6) и 160(4) 402(6) и 400(8) 78(16) и 167(8) п.с в скобках система счисления.
1 задание
101011 + 101001 = 43+41 (перевел в десятичную) =84 в десятичной или 1010100 в десятичной
тоже сделаем с вычитанием
10101111-111111 = 175-63=112 или 1110000
2 задание
переведем все числа в десятичную систему
1010101 = 85
59(16) = 89
130(8) = 88
86(10) = 86 уже в десятичной
ответ: 1010101, 86(10), 130(8), 59(16)
Задание 3
1. числа 160 не может быть в 4 степени, проверьте может опечатались.
2. 402(6)=146(10) < 400(8)=256(10)
3. 78(16)=120(10) < 167(8)=119(10)