1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в дополнительных источниках информацию и выполните классификацию объектов одну из выполните сами 1.природные ресурсы 2.продукты питания 3.олимпийские виды спорта 4.автомобилм 5.самолеты 6.мобильные телефонв
1. Природные ресурсы бывают исчерпаемыми и неисчерпаемыми
2. Продукты питания -животного и растительного происхождения
3. Олимпийские виды спорта - зимние и летние
4. Автомобили - современные и несовременные
5. Самолеты грузовые и пассажирские
6. Мобильные телефоны кнопочные и сенсорные