Процессор - это вычислительный блок ЭВМ, состоящий из транзисторов, служит для выполнения логических операций по заданным инструкциям.
Структурно, представляет из себя множество логических элементов.
Параметры процессора:
- тактовая частота
- количество ядер
- техпроцесс
- архитектура
- энергопотребление
Внутри процессор состоит из различных блоков, таких как:
- устройство управления (обрабатывает команды программы)
- арифметико-логическое устройство (обрабатывает операции с целыми числами)
- регистры общего назначения (ячейки внутренней памяти с результатами расчетов)
- кэш (внутренняя память процессора с быстрым доступом)
- математический сопроцессор (служит для обработки более сложных операций с дробными числами)
- тактовый генератор (вырабатывает электрические сигналы для синхронной работы всех узлов процессора)
Многоядерным, процессор называют если он имеет два и более вычислительных ядра на одном процессорном кристалле.
1Архитектура вычислительной машины (англ. сomputer architecture) – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.
2Принцип открытой архитектуры компьютера — это архитектурное построение, которое позволяет выполнять сборку, модернизацию и ремонтные работы компьютера по его отдельным модульным элементам.
3 Открытая архитектура- это архитектура компьютера, любого перефирийного устройства(устройства ввода-вывода) или ПО (программного обеспечения), на которые опубликованы спецификации(документ, в котором указаны все узлы и детали изделия), то есть любой производитель может разработать дополнительные устройства к системам с открытой архитектурой
Принцип открытой архитектуры заключается в том, что производитель не скрывает узлы и детали, из которых состоит компьютер. Они могут быть легко заменены другими.
Большинство современных компьютеров- с открытой архитектурой. Обратный пример- с закрытой архитектурой это продукция Apple (айфон,айпад, макбук), к которым не подходят детали других производителей
По просту говоря, к любому компьютеру можно подключить любой принтер, мышку или другой гаджет не важно какого производителя
4 Под термином «конфигурация» компьютера понимают список устройств, входящих в его состав. ... В системном блоке находится вся электронная начинка компьютера. Основными деталями системного блока являются: 4. Процессор - главное компьютерное устройство управления и проведения вычислений.
5Производительность ПК ...
Тактовая частота процессора ...
Генератор тактовой частоты ...
Разрядность процессора ...
Оперативная память ...
Внешняя память ...
Порт USB. ...
Операционная система
6 К классу БОЛЬШИХ компьютеров принадлежат
1)серверы и производственные компьютеры
2)производственные и портативные компьютеры
3)портативные компьютеры и сервер
4)серверы и производственные компьютеры
7 К классу малых компьютеров принадлежат... (См. варианты!)
1)серверы и производственные компьютеры
2)производственные и портативные компьютеры
3)портативные компьютеры и сервер
4)серверы и производственные компьютеры
8 Внешние устройства компьютера
клавиатура – основное назначение которой ввод алфавитно-цифровой информации;
мышь – применяемая в качестве интерфейса управления операционной системой;
графический планшет – позволяющий вводить в компьютер, как рисунки, так и текстовую информацию;
игровые манипуляторы – облегчающие управление игровым процессом;
руль;
9 Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы.
10 Flash-память — это особый вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти:
- полупроводниковая — не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе полупроводниковых микросхем;
- энергонезависимая — не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи);
- перезаписываемая — допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных.
Объяснение:
наверное слишком длинное но я старалась оцените
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Желательно c++ или c#. а так не важно. легенда гласит, что карл фридрих гаусс, учась в школе, смог быстро посчитать сумму целых чисел от 1 до 100, заметив, что 1 + 100 = 2 + 99 = … = 50 + 51. теперь решите посложнее: можно ли перед каждым из чисел от 1 до n расставить знаки «+» или «–» так, чтобы сумма получившихся чисел была равна 0? например, для n = 3 сумма –1 –2 +3 будет равна 0, а для n = 2 этого сделать нельзя. программа получает на вход целое неотрицательное число n, не превосходящее 10в(5)степени. программа должна вывести последовательность из n символов «+» или «–», соответствующих знакам, которые нужно расставить перед числами от 1 до n так, чтобы сумма получившихся чисел была равна 0. если имеет несколько решений, нужно вывести один (лобой) ответ. если не имеет решения для данного n, нужно вывести одно слово «impossible». ввод: 3 2 вывод: --+ impossible примечание: правильным ответом будет также «++-»
Вот тебе в паскале
program ryad_chisel;
var N, t:integer;
begin
read(N);
t:=(N*(N+1))div 2;
if t mod 2 =1 then writeln('IMPOSSIBLE')
else begin
if N mod 2 =0 then begin
t:=N div 4;
repeat
write('+');
t:=t-1;
until t=0;
t:=N div 2;
repeat
write('-');
t:=t-1;
until t=0;
t:=N div 4;
repeat
write('+');
t:=t-1;
until t=0;
end
else begin
t:=((N+1) div 4)-1;
repeat
write('+');
t:=t-1;
until t=0;
t:=((N-1) div 2)+1;
repeat
write('-');
t:=t-1;
until t=0;
t:=(N+1) div 4;
repeat
write('+');
t:=t-1;
until t=0;
end
end
end.