1)Отправить .
Многим пользователям Windows знакома команда Отправить (Send To), которая присутствует в контекстом меню папок и файлов. Эта удобная команда позволяет щелчком мыши переместить выбранный файл или документ (или их группу) в часто используемые места расположения или выполнить какую-нибудь задачу. Например, с этой команды можно:
скопировать файл в заданную папку на жёстком диске компьютера (например в папку Документы)
скопировать файлы на другие диски (например, на внешние жесткие диски или USB-флешки)
запустить нужную программу или ярлык
отправить документ по электронной почте
быстро скопировать файл на рабочий стол
Меню Отправить удобно использовать в таких случаях, когда часто приходится выполнять одни и те же операции с файлами. Например, если файлы ежедневно архивируются на другой компьютер в сети, то включите имя этого компьютера в меню Отправить — это позволит сэкономить вам массу времени.
Каждый пользователь системы может настроить меню Выполнить под себя. Для этого открываете папку SendTo и копируете нужные объекты (папку, программу, ярлык). Например, с его можно быстро открыть графический файл в нужной программе. Предположим, у вас установлена программа Adobe Photoshop и при двойном щелчке мыши на файле JPG в Проводнике у вас запускается эта программа (т.е. запускается программа по умолчанию для данного расширения файла). Но если вы хотите посмотреть файл в другом графическом редакторе, например, в стандартном Paint, то скопируйте ярлык от нее в папку SendTo. Теперь вам нужно вызвать контекстное меню файла и в меню Отправить выбрать команду Paint. Как видите, ничего сложного.
2)Вставить
Вставить (англ. paste) — вставляет в текущий документ фрагмент, находящийся в буфере обмена.
Объяснение:
В отличии от языка Pascal в С++ нет логического типа - вместо него используется 0 в качестве Лжи и отличное от нуля число в качестве Истины. Составными частями логических выражений могут быть: числа (0 или неравные ему), отношения.
Например, 1) Y = 0; 2) Z = 1; 3) LogPer = A > B; 4) Log1 = (A = = B) && (C < = D).
В языке С++ операции отношения определены для целых и вещественных типов. Операции отношения могут быть выполнены также над символьными переменными. Сравнение идет по индексам в соответствии с лексикографической упорядоченностью в таблице кодов ASCII. Эта упорядоченность предполагает, что "1"<"2", "a"<"b", "B"<"C" и т.д.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Program ps; var n, i: integer; b: real; a: array[1..3] of real; begin read(n); for i : = 1 to 3 do a[i] : = random(50) - 20 + random( ); for i : = 1 to n do begin if (a[1] > 15) and (a[2] > 15) and (a[3] > 15) and (otoplenie = true) then otoplenie : = false; if(a[1] < 10) and (a[2] < 10) and (a[3] < 10) and (otoplenie = false) then otoplenie : = true; a[1] : = t[2]; a[2] : = t[3]; a[3] : = random(50) - 20 + random( ); end; end. исправить программу, выдает ошибку - program1.pas(14) : неизвестное имя 'otoplenie'. pascal
Ты не инициализировал переменную otoplenie в блоке var т.е у тебя в блоке var нет переменной otoplenie соответственно программа не знает эту переменную и не может выполнить какие-либо действия с ней. Просто добавь строчку otoplenie: boolean; в блок var и всё.
Вот так :
var
n,i: integer;
otoplenie: boolean;
b:real;
a: array[1..3] of real;