m-zolotukhina2
?>

Сор по информатике за 6класс 1четверть с ответами.ну .​

Информатика

Ответы

zrs-546

Словесные модели

Словесные модели — это описания предметов, явлений, событий, процессов на естественных языках.

Например, гелиоцентрическая модель мира, которую предложил Коперник, словесно описывалась следующим образом:

- Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца;

- все планеты движутся по орбитам, центром которых является Солнце.

Множество словесных моделей содержится в ваших школьных учебниках: в учебнике истории представлены модели исторических событий, в учебнике географии — модели географических объектов и природных процессов, в учебнике биологии — модели объектов животного и растительного мира.

Произведения художественной литературы — это тоже модели, так как они фиксируют внимание читателя на определённых сторонах человеческой жизни. Анализируя литературное произведение, вы выделяете в нём объекты и их свойства, отношения между героями, связи между событиями, проводите параллели с другими произведениями и т. п. Самое непосредственное отношение к понятию модели имеет такой литературный жанр, как басня. Смысл этого жанра состоит в переносе отношений между людьми на отношения между вымышленными персонажами, например животными.

Такие особенности естественного языка, как многозначность, использование слов в прямом и переносном значении, синонимия, омонимия и т. п., придают человеческому общению выразительность, эмоциональность, красочность. Вместе с тем наличие этих особенностей делает естественный язык непригодным для создания информационных моделей во многих сферах профессиональной деятельности (например, в системах «человек — компьютер»). Потом не знаю

Dmitriy2211104

1.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (6,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-6,0)

сместиться на вектор (0,1)

кц

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

2.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,6)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-6)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (1,0)

кц

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

3.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (6,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-6,0)

сместиться на вектор (0,1)

кц

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,6)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-6)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (1,0)

кц

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

Объяснение:

Смотри картинки


Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены следующие рисунк
Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены следующие рисунк
Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены следующие рисунк

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сор по информатике за 6класс 1четверть с ответами.ну .​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nkochladze
zatoichi69
sde19755511
tarrin-ka
ivanovanata36937365
nadezhda81
tanya62soldatova72
pavpe4198
metelkin7338
pavlova7771960
Дмитрий192
bristolhouse20151001
Некрасов Валентина1097
не шарю. Створення гри "Текстовий квест"
ValerevnaRustam1072
gon4arovanat6