podenkovaev314
?>

На перемене ученики сломали парту. учитель опросил всех учеников, находившихся в классе, и получил следующие утверждения: оля - я не ломала парту ира - это лена, я все видела лена - ира говорит неправду катя - сломали мальчики вася - оля не ломала парту сережа - это был либо миша либо оля миша - лена никогда не врет дима - это девочки сломали если бы учительница знала, что только 6 человек сказали правду, она без труда вычислила бы виновника. кто сломал парту?

Информатика

Ответы

sebastianpereira994
Ира сломала парту (но это не точно)
sport2293032
Ира т.к. про неё ничего не говорится
veniaminsem

var 

  a, b, c: real;

 

begin

  writeln('Введите 3 любых числа');

  readln(a, b, c);

  if (a < b) and (a < c) then writeln(a, ' - наименьшее число');

  if (b < a) and (b < c) then writeln(b, ' - наименьшее число');

  if (c < a) and (c < b) then writeln(c, ' - наименьшее число');

  if (a > b) and (a > c) then writeln(a, ' - наибольшее число');

  if (b > a) and (b > c) then writeln(b, ' - наибольшее число');

  if (c > a) and (c > b) then writeln(c, ' - наибольшее число');

  readln; //Убрать если среда разработки не Turbo Pascal

end.

ОвчинниковаТатьяна

var

  N: 2..100;

  a: array [1..100] of -1000..1000;

  max1, max2, MaxPr, i, j: integer;  {MaxPr - максимальное произведение, max1 и max2 - искомые числа}

function RangeOverfilling(Number: integer; Index: integer): integer; {Функция, возвращающая число в диапазон}
begin
  if Number in [1..Index] then result := Number;
  if Number > Index then result := Number mod Index;
  if Number < 1 then result := Index + Number mod Index;
end;

 

begin

  MaxPr:= -maxint; {Присваиваем максимальному проиведению начальное значение, равное максимальному числу типа integer, взятому со знаком -}

  writeln('Введите N');

  readln(N);

  for i:= 1 to N do

  begin

    writeln('Введите целое число, по модулю не превышающее 1000');

    readln(a[i]);

  end;

  for i:= 1 to N - 1 do

  for j:= 1 to RangeOverfilling(N - i, N) do

    if a[i] * a[i + j] > MaxPr then

    begin

      MaxPr:= a[i] * a[i + j];

      max1:= a[i];

      max2:= a[i + j];

    end;

  writeln('Пара чисел, дающих максимальное произведение: ', max1,' и ', max2);

end.

  

  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На перемене ученики сломали парту. учитель опросил всех учеников, находившихся в классе, и получил следующие утверждения: оля - я не ломала парту ира - это лена, я все видела лена - ира говорит неправду катя - сломали мальчики вася - оля не ломала парту сережа - это был либо миша либо оля миша - лена никогда не врет дима - это девочки сломали если бы учительница знала, что только 6 человек сказали правду, она без труда вычислила бы виновника. кто сломал парту?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andei
idalbaev
Barabanov Gerasimenko
fotostock
kyrtlab39
gavrilasmax05
Иван1764
hristos1212
pokupatel688
pastore
kuz-vlad21
kristina1989
Serdechnaya636
ipKAV85
vikabobkova2010