Vera-zero281
?>

Беззнаковое число записать в памяти компьютера 50; 75

Информатика

Ответы

Попова1271
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
ocik1632933
1 фото в порядке убывания
2 в порядке возрастания

тебе надо 2:

Program Rick_and_Morty;
var x,y,z:integer;

Begin
write('введите 1 число: ');
readln (x);
write('введите 2 число: ');
readln (y);
write('введите 3 число: ');
readln (z);

if ((x<=y) and (x<=z))then
  begin    if (y<=z) then
  writeln(x,',',y,',',z)  
  else
  writeln(x,',',z,',',y);
    end
else

if ((y<=x) and (y<=z))then
  begin
  if (x<=z) then
  writeln(y,',',x,',',z)
  else
  writeln(y,',',z,',',x)
  end
else

if ((x<=y)) then
  writeln(z,',',x,',',y)
  else
  writeln(z,',',y,',',x);

writeln('конец');
end.
Напишите программу запрашивающую 3 числа и выводящую их в порядке возрастания.
Напишите программу запрашивающую 3 числа и выводящую их в порядке возрастания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Беззнаковое число записать в памяти компьютера 50; 75
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anovikovsr
olgakuz00261
viktorovna_Imamaevich679
barnkim
kattarina71
Novikova
kononova_Pavel689
samirmajbubi
Калмыкова-Петрунина
Татьяна Гришаевич
polusik120796
levickaalubov5
Belov
dmdlir
bezpalova2013