Михаил1121
?>

было 4 яблока. после того как каждое из них разрезали пополам стало 1000 половинок. в какой системе счисления вели счёт? оьоснуйте свой ответ. ​

Информатика

Ответы

beliaevabeliaeva-olesya35

в 10 системе получили 8 половинок, т.е.

8(10)=1000(q)

раскладываем по формуле, где q основание системы счисления

1q^{3}+0q^{2}+0q^{1}+0x^{0}=q^{3}=8 , получается q=2

ответ :в двоичной системе счисления вели счет

Объяснение:

lera4075

какой радиус ?

Объяснение:

Диаметр круга рассчитывается по следующим формулам:

Если нам известна длина: Формула для расчета диаметра круга через его длину: D=P/π

Если нам известна площадь: Формула для расчета диаметр круга через площадь: D=2√S/π

Если нам известен диаметр: Формула для расчета диаметр круга через радиус: Например, если радиус окружности равен 4 см, то диаметр окружности составляет 4 см x 2, или 8 см. Если вам известна длина окружности, то, для того чтобы вычислить диаметр, разделите ее на π. Число π равно примерно 3,14; но чтобы получить наиболее точное значение, вам следует воспользоваться калькулятором.=2R.

khadisovam9

Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

было 4 яблока. после того как каждое из них разрезали пополам стало 1000 половинок. в какой системе счисления вели счёт? оьоснуйте свой ответ. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pravovoimeridian
О. Карпов1691
asvirskiy26
Andrei Morozov
Мечиславович_Кварацхелия1988
Mikhail_Magomed635
reznikvi
albina6580
АЛЕКСЕЙ
katekn6032
msk-academ
Картузов-Алексей1252
mstapottery
kondrashovalf6404
tokarevmax