18-6-4+2=10
20-6-5+2=11
15-4-5+2=8
10+11+8+4=33
var
n, k, s, sa: integer;
begin
k := 0;
s := 0;
sa := 0;
writeln('Введите последовательность, окончание ввода - число 0');
repeat
read(n);
if (n mod 4 = 0) and (n mod 10 = 2) then s := s + n;
if (n <> 0) and (n < 100) then inc(k);
sa := sa + n
until n = 0;
readln;
writeln('Сумма чисел, кратных 4 и заканчивающихся на 2, равна ', s);
writeln('Количество чисел, не больших 100, равно ', k);
writeln('Сумма последовательности равна ', sa);
readln
end.
Объяснение:
program zz1;
var n,n1,n2,n3:integer; //задаем переменные
begin
write('введите заданное трехзначное число');
read(n); //вводим с клавиатуры заданное трехзначное число
n1:=n div 100; //находим первую цифру числа
n2:=(n mod 100) div 10; //находим вторую цифру числа
n3:=n mod 10; //находим третью цифру числа
if (n1 mod 2 = 0)and(n2 mod 2 = 0)and(n3 mod 2 = 0) //проверяем, если все цифры четные, то выводим один ответ, если нет, то другой
then write('все цифры числа четные ') else write('некоторые цифры числа не четные');
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вклассе был опрос, кому какой вопрос нравиться, 18 детей сказали , 20-, 15-. 6 детей сказали, что любят и и , 4 ребенка- и , 5- и . 2ребенка любят все три предмета. 4 сказали, что не любят ни один предмет. сколько днтей в классе?
будет 33 детей.
и так,я обьясняю плохо.Но эту тему я знаю
Рисуем Круги Ейлера. Думаю,вы знаете.
И так, в первом круге мы пишем,что это математика. и пишем дальше 18(потому что, 18 детей любят математику, по умове)-6( потому что, 6 детей,любят и математику и английский)-4(потому что, 4 ребенка-математика и история) +2( потому что, 2 ребенка любят все три предмета)
Получается мы пишем
18-6-4+2=10
Это был первый круг
Теперь второй.Это будет английский
И так, во втором круге мы пишем,что это английский. и пишем дальше 20(потому что, 20 любят английский,по умове) -6(потому что, 6 детей любят и математику и английский) -5(потому что, 5 детей и англ и история)+2(потому что 2 ребенка любят все три предмета).
Получается мы пишем
20-6-5+2=11
Это был второй круг.
Теперь третий. Это будет история.
И так,в третьем круге м ыпишем история., и пишем дальше 15(потому что по умове) -4(потому что 4 ребенка-и математика и история) - 5(потому что, 5 детей и англ и история)+2( 2 ребенка любят все три предмета).
И так, у нас получается 15-4-5+2=8
И теперь подсчитываем.
10 ( матем)+11(англ)+8(ист) + 4( потому что,4 сказали, что не любят ни один предмет) =33
и получается 10+11+8+4=33..
Вотс
Надеюсь