Абзац є ключовим елементом у структурі документа для багатьох текстових процесорів.
Указані операції включають установку границь абзаців і абзацних відступів, вирівнювання, а також вмикання переносу слів.
Установку границь абзаців здійснюють за. до маркерів відступів, що знаходяться на координатній лінійці, або відповідними командами меню.
Вирівнювання (виключна). Розрізняють чотири види горизонтального (вліво, вправо, по центру, по ширині) і три види вертикального вирівнювання (вгору, вниз, по висоті).
Перенос. При вимкнутому режимі автоматичного переносу слово, яке не помістилося на рядку, повністю переноситься на наступний рядок. Це не додає тексту елегантності; його правий край залишається нерівним. Для поліпшення зовнішнього вигляду тексту використовують режим переносу. При ручному варіанті переносу користувач сам визначає місце переносу, вводячи дефіс, і жорстким переведенням каретки (натисканням на клавішу <Enter>) переходить на наступний рядок. Використання такого режиму переносу призводить до необхідності видалення дефісів при повторному форматуванні тексту документа.
При ввімкнутому режимі автоматичного переносу реалізується м'який варіант переносу: текстовий процесор сам ділить слово на склади і переносить його найкращим Цей режим не створює ніяких труднощів при повторному Форматуванні.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. поиск купе ограничение времени 1 секунда ограничение памяти 256mb ввод coupe.in вывод coupe.out друзья миша и саша вместе поехали на заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике на одном и том же поезде. к сожалению, билеты они брали в разное время, и их места могли оказаться в разных купе и даже в разных вагонах. миша видел, в каком направлении пошёл саша к своему месту в поезде, но он не знает ни номер его вагона, ни номер его места. миша хочет найти сашу, чтобы вместе с ним повторить стандартные алгоритмы и порешать тренировочные . вагоны в поезде устроены стандартным образом: по 9 четырёхместных купе в вагоне, места в каждом вагоне нумеруются с 1 по 36 в направлении вагона с большим номером (или конца поезда для вагона с самым большим номером миша решил выйти из своего купе и пойти в направлении сашиного места, заглядывая в каждое купе, пока не найдёт сашу. зная номера вагонов и мест миши и саши, определите, во сколько купе заглянет миша, пока не найдёт сашу (считая в том числе купе, в котором расположился саша, но не считая мишино купе, если миша и саша едут в одном купе, то ответ - 0). формат ввода в первой строке входного файла записаны два целых числа через пробел: w 1 и s 1 - номер вагона и номер места миши, во второй строке также через пробел записаны два целых числа: w 2 и s 2 - номер вагона и номер места саши, 1 ≤ w 1 , w 2 ≤ 2 ⋅ 1 0 8 , 1 ≤ s 1 , s 2 ≤ 3 6 . гарантируется, что места миши и саши в поезде не . формат вывода в выходной файл необходимо вывести единственное целое число - ответ в . пример 1 ввод вывод 3 15 5 7 16 пример 2 ввод вывод 6 10 5 33 3 примечания система оценивания: каждый тест в оценивается независимо. полностью решённая оценивается в 100 .
не ну ты глуппый такую задачу даже я на решил