bufetkonfet53
?>

Знайти периметр прямокутника, якщо відомо дві його сторони a та b. сторони прямокутника цілі числа. вхідні дані а=2, b=6 вихідні дані 16 (c++)

Информатика

Ответы

nunabat457

#include <iostream>

#include <cmath>


using namespace std;

int main(){

int a, b, c, per;

cout << "input a" << endl;

cin >> a;

cout << "input b" << endl;

cin>> b;


Якщо дано два катети то

c=sqrt(pow(a,2)+pow(b,2));

per = a + b + c;


Якщо дано один катет і гіпотенуза ( а - гіпотенуза, b катет.)

c=sqrt(pow(a,2)-pow(b,2));

per = a + b + c;


cout << "Your perymetr is eqaul to " << per << endl;

}

rstas
1) Если x^3 < 10, то (x+1)^3 > 20. Это верно при x = 2. 
2^3 < 10, 3^3 > 20
2) Если x(x+1) > 10, то (x+1)(x+2) < 10. Это верно при x = -4
(-4)(-3) = 12 > 10; (-3)(-2) = 6 < 10 
Но при x = 2 будет ложная посылка (2*3 > 10 - это ложно),
из которой следует ложный вывод 3*4 < 10.
Поэтому импликация верна. ответ x = 2
3) Если x(x+1)(x+2) > 25, то x < x-1
Это сложнее. x < x-1 - ложно при любом х.
Импликация будет истинной, только если посылка ложная.
x(x+1)(x+2) > 25 - должно быть ложно. Это при x = 2.
x(x+1)(x+2) = 2*3*4 = 24.
modellisimo-a

В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер курсора клавиатуры или мыши позиционируется в одном из окон и нажимается клавиша <ENTER> или соответствующая кнопка мыши для выполнения выбранного действия связанного с этим окном.

Рассмотрим подробнее технологию организации диалога с использованием клавиатуры. Для выбора какого либо пункта меню необходимо нажать клавишу <ALT> фон слова File изменится и среда ожидает выбора конкретного раздела меню. Управляя курсором клавишами стрелки выбрать нужный раздел, после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. Под выбранным пунктом меню появится подменю. Управляя курсором клавишами < стрелки > выбрать нужный раздела подменю ,после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. В случае необходимости отмены исполнения выбранного пункта меню достаточно нажать клавишу <ESC>.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знайти периметр прямокутника, якщо відомо дві його сторони a та b. сторони прямокутника цілі числа. вхідні дані а=2, b=6 вихідні дані 16 (c++)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gennadievna bessonov
Natalya1895
skvorec3424
Александр Сергей
kisuhakisa
Sergei1805
gusrva3001
gumirovane2294
RozaAsadullina
mail5
ekasatkina
betepah
Анатольевич-Фатима
Ofelya1308
Bogataya Vladimir318