Dushko
?>

Классный руководитель директору, что у него в классе появилась компания из 3-х учеников, один из которых всегда говорит правду, другой всегда лжет, а третий говорит через раз то ложь, то правду. директор знает, что их зовут коля, саша и миша, но не знает, кто из них правдив, а кто – нет. однажды все трое прогуляли урок труда. директор знает, что никогда раньше никто из них не прогуливал труд. он вызвал всех троих в кабинет и поговорил с мальчиками. коля сказал: «я всегда лгу». миша сказал: «коля прав». директор понял, кто из них кто. расположите первые буквы имен мальчиков в порядке: «говорит всегда правду», «всегда лжет», «говорит правду через раз». (пример: если бы имена мальчиков были рома, толя и вася, ответ мог бы быть: ртв

Информатика

Ответы

Grigorevna23

МКСэто ответ


P.S.:

вдруг если училка спросит что такое

МКС -это международная космическая станция (15 стран)

Irinagarmonshikova

Есть две переменные а и б
Изначально а=0, б=2364

 

Пока б будет больше 0 он будет выполнять следующие действия:

если остаток от б/10 меньше нуля тогда к А прибавляется этот остаток.
 Б делим на 10 и повторяем

 

Вывод А

 

Сама задача вычисляет сумму цифр в числе которые меньше 5.
Дано Б = 2364.

Задача смотрит остаток от 2364 mod 10 = 4

4 меньше пяти соответственно в А=4

далее 2364/10=236

 

теперь 236 mod 10 = 6

6 больше пяти поэтому ниче не делаем

236 div 10 = 23

 

теперь 23 mod 10 = 3

3 меньше пяти соответственно А=А+3 = 4+3 = 7

23 див 10 = 2

 

теперь 2 mod 10 = 2

2 меньше 5 соответственно А=А+3 = 7+2 = 9

2 див 10 = 0

 

Так как Б=0 программа выходит из цикла и выводит А, т.е. число 9

 

Nikol27051986
1. Выразим выражения по правилам языка Pascal:
a) 5 * 2 - 4
Решение:
Умножение имеет более высокий приоритет, чем вычитание. Поэтому, сначала выполним вычисление умножения: 5 * 2 = 10.
Затем, выполним вычитание: 10 - 4 = 6.
Ответ: 6.

б) 7 * х + 2
Решение:
Умножение имеет более высокий приоритет, чем сложение. Поэтому, сначала выполним вычисление умножения: 7 * х = 7х.
Затем, выполним сложение: 7х + 2.
Ответ: 7х + 2.

в) 8 * х - 3 * (х + у)
Решение:
Выполним умножение: 8 * х = 8х и 3 * (х + у) = 3х + 3у.
Затем, выполним вычитание: 8х - (3х + 3у).
Для выполнения операции в скобках, умножение 3 на каждый из элементов внутри скобок:
8х - 3х - 3у = 5х - 3у.
Ответ: 5х - 3у.

г) v^2 * х * у^2 * х * у
Решение:
По правилам алгебры, умножение можно проводить в любом порядке.
Выполним умножение: v^2 * х = v^2х, у^2 * х = у^2х, v^2х * у^2х = (vх * у)^2х.
Ответ: (vх * у)^2х.

2. Переведем запись с языка Pascal в нормальную форму:
f = (3 * x + 4 * y)/(2 * sqr(к) - 4 * t / y)
Решение:
Нормализация выражения подразумевает разделение на более простые составляющие.
Заменим sqr(к) на к^2, чтобы выразить возведение в квадрат в общепринятой форме:
f = (3 * x + 4 * y)/(2 * к^2 - 4 * t / y)
Затем, выполним умножение и деление в числителе и знаменателе:
f = (3 * x + 4 * y)/(2к^2 - (4 * t) / y)
Ответ: f = (3 * x + 4 * y)/(2к^2 - 4t/y).

Таким образом, мы записали выражения по правилам языка Pascal и перевели запись с языка Pascal в нормальную форму.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Классный руководитель директору, что у него в классе появилась компания из 3-х учеников, один из которых всегда говорит правду, другой всегда лжет, а третий говорит через раз то ложь, то правду. директор знает, что их зовут коля, саша и миша, но не знает, кто из них правдив, а кто – нет. однажды все трое прогуляли урок труда. директор знает, что никогда раньше никто из них не прогуливал труд. он вызвал всех троих в кабинет и поговорил с мальчиками. коля сказал: «я всегда лгу». миша сказал: «коля прав». директор понял, кто из них кто. расположите первые буквы имен мальчиков в порядке: «говорит всегда правду», «всегда лжет», «говорит правду через раз». (пример: если бы имена мальчиков были рома, толя и вася, ответ мог бы быть: ртв
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dilanarthur27
Shago
asemchenko
nickcook424
bristolhouse20151001
Vladimirovich-Aleksandrovna96
zakupki
Надежда-Алексеевна82
Чщму доривнюе выраз 17 div 3
nastyakrokhina87
kryshtall2276
alekbur
Анатольевич
buhtovarish
спец Михасов
serebrennikova99