Грачева мураховская
?>

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: символ «? » (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ? ? pri*.? * 1) 1) caprika.wow 2) 2) weprik.cpp 3) 3) otopri.c 4) 4) reprint.be 2)определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов make.cpp, name.c, age.pc, name.cpp 1) 1) *a*e.? 2) 2) a? e.* 3) 3) *a? e.* 4) 4) ? a? e.*

Информатика

Ответы

ivanda
Задание 1

??pri* . ?*

Первый подходит, второй подходит, третий не подходит (из-за третьего символа в названии файла - не не соответствует шаблону), четвёртый подходит.

Задание 2

Отбросим сразу второй и четвёртый шаблоны (потому что во втором первая буква - а (что не выполняется в некоторых файлах), а в четвёртом вторая a). В первом шаблоне в расширении файла должен присутствовать лишь один символ, что также не выполняется в некоторых файлах. Поэтому ответом будет пункт 3.

ГегамБукреев830
1 задача. Если есть ошибка или можно подругому сделать напишите. 
  class Program   
 {        
class Skier        
{            
public const float procent = 0.12f;           
public float distance = 7f;            
public float multiplication;            
public float alldistance;            
public float totalmileage = 7f;

public float Mileage(int day)          
  {                if (day == 1)                   
 {                        return alldistance = distance ;                    } 
  else if (day >= 2 )               
 {                    for (int i = 2; i <= day; i++)                 
   {                        
multiplication = distance * procent;                       
 alldistance = distance + multiplication;                      
  distance = alldistance;                   
 }    
    }
                return alldistance;                        
   }
 public float TotalPath(int days)            
 {                if (days == 1)               
 {                    return totalmileage = distance;                }
                else if (days >= 2)                
{                    for (int i = 2; i <= days; i++)                   
 {                        
multiplication = distance * procent;                        
alldistance = distance + multiplication;                     
   distance = alldistance;                        
totalmileage += alldistance;               
 }               
 }                
return totalmileage;          
  }
  }
 static void Main(string[] args)      
  {            
Skier skier = new Skier();
Console.WriteLine("Пробег лыжника за n дней тренировок, введите n: ");            skier.Mileage(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));            Console.WriteLine("Пробег: "+ skier.alldistance);
 Console.WriteLine("Суммарный путь за m дней, введите m: ");            skier.TotalPath(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));            Console.WriteLine("Суммарный путь: " + skier.totalmileage);
     Console.ReadLine();      
  }    }

Задача 2. Решил ее так как я сам понял..

class Students    {      
 List<int> numbers = new List<int>();       
public int countstudents;       
public int maxCount;        
public int minCount;        
public void clas(int n)       
 {          
  for (int i = 1; i <= n; i++)           
 {                   
Console.WriteLine("Введите кол-во учеников в классе: " );                 
countstudents = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());                   
numbers.Add(countstudents);
}
maxCount = numbers.Max();               
minCount = numbers.Min();                
Console.WriteLine("Численность превышает на: " + (maxCount-minCount) + " ученика/ов");                  
}
 static void Main(string[] args)        {
 Students students = new Students();            
Console.WriteLine("Введите кол-во классов: ");            students.clas(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));           
 Console.ReadLine();
}
sssashago8

1. Списки - особый вид форматирования абзацев.  

2. Существует три типа списков: маркированный, нумерованный номер и многоуровневый.  

3. Существует несколько оформления некоторого фрагмента текста в виде маркированного или нумерованного списка. 

Основной. Перед созданием списка курсор следует разместить в нужном месте документа и выполнить Главная --> Абзац --> Маркеры или Нумерация. В текущем месте документа появится маркер или номер того вида списка, который использовался последним. После этого можно вводить первый элемент списка. После его ввода следует нажать клавишу Enter - следующий номер или маркер появляются в следующей строке документа автоматически. Когда последний элемент списка введен, нужно повторно выбрать кнопку соответствующего списка на Ленте, или дважды нажать Enter, или удалить номер (маркер) клавишей BackSpace.  

Автоматическое создание списка. Разместив курсор в нужном месте документа, следует ввести некие специальные условные символы, которые определяют вид желаемого списка, и нажать клавишу Пробел. Сразу же условные символы превратятся в соответствующий маркер или номер, после чего можно вводить первый элемент списка. 

Превращение текста в список. Если некоторые абзацы текста, введенного ранее, нужно оформить как список, то следует выделить эти абзацы и выбрать на Ленте кнопку соответствующего типа списка: Маркеры, Нумерация. 

3. Для создания многоуровневого списка на Ленте следует выбрать кнопку Многоуровневый список и вариант оформления списка в Библиотеке списков. Дальше нужно вводить элементы списка, изменяя при необходимости их уровни вложения. 

4. Колонки - прием форматирования текста, применяемое для лучшей читабельности объемного текста. 

5. Для вставки в текстовый документ графического изображения из файла, который сохранен на внешнем носителе, следует выполнить Вставка - Иллюстрации - Рисунок. После этого в диалоговом окне Вставка рисунка выбрать нужный файл. Для вставки в текстовый документ графического изображения из коллекций нужно выполнить Вставка - Иллюстрации - Клип. Эти действия открывают область задач Клип, которая предоставляет возможность осуществлять поиск нужных изображений и просматривать эскизы найденных.  

6. Обтекание рисунка текстом - функция, которая используется для компактного размещения материала и связывания между собой рисунка и текста. Можно задать такие виды обтекания: обтекание текстом, вокруг рамки, по контуру, сквозное, сверху и снизу. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: символ «? » (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ? ? pri*.? * 1) 1) caprika.wow 2) 2) weprik.cpp 3) 3) otopri.c 4) 4) reprint.be 2)определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов make.cpp, name.c, age.pc, name.cpp 1) 1) *a*e.? 2) 2) a? e.* 3) 3) *a? e.* 4) 4) ? a? e.*
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*