artemkolchanov24
?>

С! в огэ или не правильный ответ к этой или я чего-то не понимаю. решите с объяснением,

Информатика

Ответы

MikhailSvetlana
Пусть чертежник изначально стоял в точке (0;0).
Выполняем алгоритм:
сместиться на(-3;-6) - чертежник будет в точке (-3;-6)
Дальше идет цикл, выполняющийся три раза.
Пусть команда1 будет такой: сместиться на(x;y).
Тогда за один проход цикла чертежник будет в точке (x+2+3;y-5+3)=(x+5;y-2)
За три прохода цикла чертежник будет в точке (3(x+5);3(y-2))=(3x+15;3y-6)
и не забываем, что до цикла, чертежник был в точке (-3;-6):
(3x+15-3;3y-6-6)=(3x+12;3y-12)
И теперь ему надо вернуться в исходную точку, т.е в точку (0;0).
3x+12=0
3x=-12
x=-4
3y-12=0
3y=12
y=4
При x=-4 и y=4 чертежник из точки (3x+12;3y-12) попадет в точку (0;0).
ответ: 2) Сместиться на (-4;4)
alyonazharikowa4

Сместиться на (-4, 4)

Объяснение:

-3+3*(x+2+3) = 0; -3+3x+6+9 = 0; x = -4

-6+3*(y-5+3) = 0; -6+3y-15+9 = 0; y = 4

volna22051964
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1659 от 09.04.2018
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var n:=ReadInteger('Количество строк/столбцов в матрице:');
  Writeln('*** Исходная матрица ***');
  var a:=MatrRandom(n,n,1,50);
  a.Println(3); Writeln(3*a.ColCount*'-');
  // начало расчетов
  var s:=0;
  for var i:=0 to n-1 do s+=a[i,n-i-1];
  Writeln('1: S=',s);
  Write('2: Суммы построчно: '); a.Rows.Select(row->row.Sum).PrintLn;
  Write('3: Произведение элементов: ');
  a.ElementsByRow.Aggregate(BigInteger(1),(p,q)->p*q).PrintLn;
  var p:BigInteger:=1;
  for var i:=0 to n-1 do p*=a[i,i];
  Writeln('4: П=',p);
end.

Необходимо решение по икт pasckal 10 ! используя только знания 10 класса. 1) найти сумму элементов п
margo929
Доступность (документа) — свойство документа, состоящее в том, что форма представления документа обеспечивает физическую возможность измерения заданных параметров этого представления документа (содержания, атрибутов, технологии) заданными средствами в заданных точках за конечное время. ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. Информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация. ПРИМЕРЫ: 1) Дошкольник спрашивает у старшеклассника: "Как светит лампочка?". В ответ слышит: "Существует две теории света – волновая и корпускулярная. Согласно первой …". 2) Объяснять материал на китайском языке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С! в огэ или не правильный ответ к этой или я чего-то не понимаю. решите с объяснением,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

amarantmetall
Анна Марина1873
Tatyana_Minullina
mirsanm26249
appbiznessm
irnik65
myrisik2490
Lyudmila-Popova
info8
Oslopova
cmenick29
serge-lysoff
Надья-Олеговна
kmr495270
Maria095096