Yurevna
?>

После выполнения команды присваивания x: =x+y значение переменной x равно 4, а значение переменной y равно 30. чему были равны значения переменных x и y до выполнения указанной команды присваивания?

Информатика

Ответы

borisova-valeriya
На текущем i шаге x(i)=x(i-1)+y, у не изменяется, значит постоянно у=30, тогда предыдущее х(i-1)=x(i)-y=4-3=-26 -ответ
atvkaprolon

<!DOCTYPE html>

<html>

<head>

<meta charset="UTF-8">

<title>mytest</title>

</head>

<body>

<table border="2">

<tr>

<th>Страна </th>

<th>Столица </th>

<th>Официальный язык </th>

<th>Денежная единица </th>

</tr>

<tr>

<td>Италия </td>

<td>Рим </td>

<td>итальянский </td>

<td>евро </td>

</tr>

Тут должно быть так же как и во втором

Великобритания

Английский

Англия

Норвегия

Осло

норвежский

крона

</body>

</html>

dfyurst708

ответ:

uses graphabc;

var xx,yy,u: integer;

procedure growl(x,y,r: integer);

var i: byte;

begin

for i: =1 to r do

    begin

    circle(x,y,i);

    sleep(5);

    end;

end;

procedure growr(x,y: integer);

var i: byte;

begin

for i: =1 to 20 do

    begin

    ellipse(x-5,y-(i),x-(i*3),y+(i));

    ellipse(x+5,y-(i),x+(i*3),y+(i));

    ellipse(x-(i),y-5,x+(i),y-(i*3));

    ellipse(x-(i),y+5,x+(i),y+(i*3));

    sleep(3);

    end;

end;

procedure fall;

var r,prer,i: byte;

    x,y: integer;

begin

for i: =1 to 10 do

    begin

x: =random(160)-80+windowwidth div 2;

prer: =0;

r: =random(10)+10;

for y: =80+windowheight div 2 to windowheight+30 do

    begin

    setpencolor(clwhite);

    circle(x,y-1,prer);

    setpencolor(clblack);

    circle(x,y,r);

    prer: =r;

    sleep(3);

    end;

    end;

end;

procedure growd (x,y: integer);

var i: byte;

begin

for i: =20 downto 5 do

    begin

    clearwindow;

    setbrushcolor(clgreen);

    ellipse(x-5,y-(20),x-(60),y+(20));

    ellipse(x+5,y-(20),x+(60),y+(20));

    ellipse(x-(20),y-5,x+(20),y-(60));

    ellipse(x-(20),y+5,x+(20),y+(60));

    setbrushcolor(rgb(255,255-((20-i)*10),255-((20-i)*;

    circle(x-i,y-i,i);

    circle(x+i,y-i,i);

    circle(x+i,y+i,i);

    circle(x-i,y+i,i);

    sleep(5);

    end;

end;

var j: integer;

begin

repeat

setbrushcolor(clgreen);

growr(windowwidth div 2,windowheight div 2);

setbrushcolor(clwhite);

for j: =1 to 360 do

    if j mod 10=0 then

    begin

        xx: =round(windowwidth div 2+20*cos(pi*(u+(j*10))/180));

        yy: =round(windowheight div 2+20*sin(pi*(u+(j*10))/180));

    growl(xx,-j) div 10));

    end;

sleep(100);

fall;

growd (windowwidth div 2,windowheight div 2);

sleep(100);

until false;

end.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

После выполнения команды присваивания x: =x+y значение переменной x равно 4, а значение переменной y равно 30. чему были равны значения переменных x и y до выполнения указанной команды присваивания?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyatamurov
nzagrebin363
dlydesertov1
picsell
saytru5850
airlineskozlova69
Kalugin Vyacheslavovna605
srgymakarov
ВалерийАндреевна1788
Belokonev286
Nurislamovna1543
katcoffe3
zaschitin48
krasa28vostok65
Yevgenii1423