Varagyant
?>

Создать структуру корабль, имеющую поля типа int, double, char, bool, статический строковый массив (из символов) и статический массив числового типа. придумать подходящие по смыслу имена полей и их типы. 2 создайте переменную типа вашей структуры и проинициализируйте ее явно инициализирующей строкой. создайте переменную типа вашей структуры и в коде присвойте значения ее полям, обращаясь к каждому из них отдельно. распечатайте значения полей переменных через « | ». 3 создайте переменную типа вашей структуры и обеспечьте инициализацию ее полей значениями, которые введет пользователь с клавиатуры (в ответ на соответствующие фразы-приглашения вашей программы распечатайте значения полей переменной через « | ». 4 создайте переменную типа вашей структуры и указатель на нее. проинициализируйте поля переменной, обращаясь к ним только через указатель. распечатайте значения полей переменой, обращаясь к ним через указатель на переменную. помните, что при работе с указателем на структуру, обращение к ее полям будет не через «точку» ( переменная.поле ), а через «тире и знак «больше»» ( указатель–> поле ). 5 создайте переменную типа вашей структуры и ссылку на нее. проинициализируйте поля переменной, обращаясь к ним только через ссылку. распечатайте значения полей переменой, обращаясь к ним через

Информатика

Ответы

len22
1. Внутреннюю — оперативную и внеш¬нюю — долговременную
2. Управление устройствами и задачами
3. Красный, зеленый, синий
4. Целые числа в памяти компьюте¬ра это:
Дискретное и конечное множество
5. Контроллер
6. Передача данных, передача адресов

7. D

8. Прикладные программы общего назначения и специализированные программы
9. Главная формула информатики?
2i = N
16i = N
2f = Z
2i = M

10. Прикладные программы и системные программы

11. К основным типам устройств оперативной памяти относятся?
Динамическая и статическая память
12. Компьютер
13. Какой универсальный звуко¬вой формат файлов используется для сохранения звука без потерь?
WAV

14. Множество целых чисел в компьютере дискретно, конечно, ограничено

15. В памяти компьютера числа хранятся?
В двоичной сис¬теме счисления

16. Архитектура персонального компьютера это?
Общие принципы построения компьютера

17. Как называется инструмент для работы профессиональных программистов?
Многопользовательские и многозадачные системы программирования

18. Какой термин считается правильным о представлении о множестве целых чисел в математике?
Множество целых чисел дискретно, бесконечно, неограниченно

19. Текстовая информация уже дискретна и состоит из?
Отдельных знаков

20. Какую графику применяют при разработке электронных и полиграфических изданий?
Векторная
Vladimirovich58
Отвечу на первый вопрос (всё-таки по правилам сайта вы должны задавать одно задание, иначе просто и вряд ли кто возьмётся, и решать будут долго, и ответ займёт кучу места).

Расставим в порядке убывания количества информации:
1) терабайт    -это 1024 гигабайта (2^40 байт)
2) гигабайт    -это 1024 мегабайта (2^30 байт)
3) мегабайт   -это 1024 килобайта (2^20 байт)
4) килобайт    -это 1024 байта (2^10 байт)
5) байт           -состоит из 8 бит (8 двоичных разрядов)
6) бит и двоичный разряд   -в них равное количество информации (это минимальное количество информации; бит может находится в двух различных состояниях, обозначаемых как ноль и единица)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Создать структуру корабль, имеющую поля типа int, double, char, bool, статический строковый массив (из символов) и статический массив числового типа. придумать подходящие по смыслу имена полей и их типы. 2 создайте переменную типа вашей структуры и проинициализируйте ее явно инициализирующей строкой. создайте переменную типа вашей структуры и в коде присвойте значения ее полям, обращаясь к каждому из них отдельно. распечатайте значения полей переменных через « | ». 3 создайте переменную типа вашей структуры и обеспечьте инициализацию ее полей значениями, которые введет пользователь с клавиатуры (в ответ на соответствующие фразы-приглашения вашей программы распечатайте значения полей переменной через « | ». 4 создайте переменную типа вашей структуры и указатель на нее. проинициализируйте поля переменной, обращаясь к ним только через указатель. распечатайте значения полей переменой, обращаясь к ним через указатель на переменную. помните, что при работе с указателем на структуру, обращение к ее полям будет не через «точку» ( переменная.поле ), а через «тире и знак «больше»» ( указатель–> поле ). 5 создайте переменную типа вашей структуры и ссылку на нее. проинициализируйте поля переменной, обращаясь к ним только через ссылку. распечатайте значения полей переменой, обращаясь к ним через
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rayman777
kapustina198690
kiparistop
cimora-kativ
Витальевна
lulu777
mashiga2632
MNA888
centrprof20
Pochkun-Oleg
vasenkova1981
Inozemtseva Korolev1271
Nikolaevna382
prik-galina7390
terehin863