1) Допустим, бумагу мы сложим в бак 3. Это будет 83 + 58 = 141. Тогда в бак 2 надо сложить стекло или жесть.
1) а) Допустим, мы в бак 2 сложили стекло. Это будет 52 + 85 = 137. Тогда в бак 1 кладем жесть. Это будет 95 + 75 = 170. Всего 141 + 137 + 170 = 448 перемещений.
1) б) Допустим, мы в бак 2 сложили жесть. Это будет 64 + 75 = 139. Тогда в бак 1 кладем стекло. Это будет 98 + 85 = 183. Всего 141 + 139 + 183 = 463 > 448.
2) Допустим, бумагу мы сложили в бак 2. Это опять 83 + 58 = 141. 2) а) Кладем в бак 3 стекло. Это будет 98 + 52 = 150. Тогда в бак 1 кладем жесть. Это будет 95 + 75 = 170. Всего 141 + 150 + 170 = 461 > 448.
2) б) Кладем стекло в бак 1. Это будет 98 + 85 = 183. Тогда в бак 3 кладем жесть. 64 + 95 = 159 Всего 141 + 183 + 159 = 483 > 448.
3) Положим бумагу в бак 1. Это будет 83 + 83 = 166. 3) а) Положим стекло в бак 2. Это будет 52 + 85 = 137. Тогда жесть пойдет в бак 3. 64 + 95 = 159. Всего 166 + 137 + 159 = 465 > 448.
3) б) Положим стекло в бак 3. Это будет 52 + 98 = 150. Тогда жесть пойдет в бак 2. Это будет 64 + 75 = 139. Всего 166 + 150 + 139 = 455 > 448.
Я рассмотрел все 6 вариантов разложить 3 мусора по 3 бакам. ответ: минимальное количество перемещений равно 448.
vtarasyuk
09.10.2022
Procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin If FontDialog.Execute then RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font); RichEdit1.SetFocus; End; end;
делфи у меня не установлены за совершенной ненадобностью, потому проверить возможности нет, но догадки показать могу. Не уверенна что RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font) выставляет шрифт, может там нужна кострукция типа RichEdit1.SelAttributes.Font := FontDialog1.Font и конечно описка выделенная ранее, как на нее только компилятор не матерится
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Массив а[1..10] зпполните случайными числами в диапазоне от 1 до 20. все его элементв увеличить на число b
var
a: array[1..10] of integer;
b: integer;
begin
randomize;
write('Введите b: ');
readln(b);
writeln();
writeln('Массив:');
for var i := 1 to 10 do
begin
a[i] := random(1, 20) + b;
writeln(i, ') ', a[i]);
end;
end.