heodbxbbshe
?>

Массив а[1..10] зпполните случайными числами в диапазоне от 1 до 20. все его элементв увеличить на число b

Информатика

Ответы

armentamada1906

var

  a: array[1..10] of integer;

  b: integer;

   

begin

  randomize;

   

  write('Введите b: ');

  readln(b);

  writeln();

   

  writeln('Массив:');

   

  for var i := 1 to 10 do

  begin

     a[i] := random(1, 20) + b;

     writeln(i, ') ', a[i]);    

  end;

end.


Массив а[1..10] зпполните случайными числами в диапазоне от 1 до 20. все его элементв увеличить на ч
nekrasovaolga27
1) Допустим, бумагу мы сложим в бак 3. Это будет 83 + 58 = 141.
Тогда в бак 2 надо сложить стекло или жесть.

1) а) Допустим, мы в бак 2 сложили стекло. Это будет 52 + 85 = 137.
Тогда в бак 1 кладем жесть. Это будет 95 + 75 = 170.
Всего 141 + 137 + 170 = 448 перемещений.

1) б) Допустим, мы в бак 2 сложили жесть. Это будет 64 + 75 = 139.
Тогда в бак 1 кладем стекло. Это будет 98 + 85 = 183.
Всего 141 + 139 + 183 = 463 > 448.

2) Допустим, бумагу мы сложили в бак 2. Это опять 83 + 58 = 141.
2) а) Кладем в бак 3 стекло. Это будет 98 + 52 = 150.
Тогда в бак 1 кладем жесть. Это будет 95 + 75 = 170.
Всего 141 + 150 + 170 = 461 > 448.

2) б) Кладем стекло в бак 1. Это будет 98 + 85 = 183.
Тогда в бак 3 кладем жесть. 64 + 95 = 159
Всего 141 + 183 + 159 = 483 > 448.

3) Положим бумагу в бак 1. Это будет 83 + 83 = 166.
3) а) Положим стекло в бак 2. Это будет 52 + 85 = 137.
Тогда жесть пойдет в бак 3. 64 + 95 = 159.
Всего 166 + 137 + 159 = 465 > 448.

3) б) Положим стекло в бак 3. Это будет 52 + 98 = 150.
Тогда жесть пойдет в бак 2. Это будет 64 + 75 = 139.
Всего 166 + 150 + 139 = 455 > 448.

Я рассмотрел все 6 вариантов разложить 3 мусора по 3 бакам.
ответ: минимальное количество перемещений равно 448.
vtarasyuk
Procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
    If FontDialog.Execute then
        RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font);
        RichEdit1.SetFocus;
    End;
end;

делфи у меня не установлены за совершенной ненадобностью, потому проверить возможности нет, но догадки показать могу.
 Не уверенна что RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font) выставляет шрифт, может там нужна кострукция типа
  RichEdit1.SelAttributes.Font := FontDialog1.Font
и конечно описка выделенная ранее, как на нее только компилятор не матерится

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Массив а[1..10] зпполните случайными числами в диапазоне от 1 до 20. все его элементв увеличить на число b
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*