Грудинин604
?>

Проведите системный анализ выбранной предметной области и постройте структурную модельрасписание уроков в школеавиарейсы (самолеты, пилоты, рейсы, пассажиры

Информатика

Ответы

hristos1212

предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:

объективность информации  -  информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.

примеры:

1)          фома неверующий

2)            игра «глухой телефон»

 

информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.

2)          скачали информацию в интернете

 

информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает    принятие    решений    или    может    повлечь    ошибки.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что  задан только параграф и забывает про .

2)          на улице 200с    (не понятно + или -)

 

                актуальность (своевременность)  –  важность, необходимость для данного времени.  актуальную информацию  важно  иметь    при    работе    в    изменившихся    условиях.

                примеры:

1)            накануне о контрольной работе

2)            прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера

 

полезность (ценность)  зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.

примеры:

1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках

2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.

 

понятность.  если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится  понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

примеры:

1)          дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".

2)          объяснять материал на китайском языке.

infooem
Пусть a, b, c − число пассажиров каждой из маршруток. тогда, нужно во-первых: выяснить можно ли поделить пассажиров поровну между тремя маршрутками; во-вторых: если первое утверждение верно, то k : = (a + b + c) div 3; − число пассажиров, которое должно приходиться на 1 маршрутку sum : = 0; − счётчик пересаживаемых пассажиров da : = a - k; if da > 0 then sum : = sum + da; db : = b - k; if db > 0 then sum : = sum + db; dc : = c - k; if dc > 0 then sum : = sum + dc; − если разница числа пассажиров и количества, которое должно быть в маршрутке, число положительное, значит столько пассажиров из данной маршрутки необходимо пересадить. что то типа дальше сама

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проведите системный анализ выбранной предметной области и постройте структурную модельрасписание уроков в школеавиарейсы (самолеты, пилоты, рейсы, пассажиры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*