begin writeln('Сколько тебе лет?:'); readln(b); if b > 17 then begin writeln('В каком институте ты учишься?:'); readln(a); writeln(a, ' хороший институт'); writeln('До следующей встречи!'); end else if b <= 17 then begin writeln('В какой школе ты учишься?'); readln(a); writeln(a, ' не плохая школа'); writeln('До следующей встречи!'); end; end.
starh
31.03.2020
Ребятам уже встречалась подобная задача (см. комментарии к задаче 18). Здесь, так же как и в задаче 18, нужно экономить вершины, т. е. не размещать на одном уровне две одинаковые вершины, имеющие общую предыдущую (или две одинаковые корневые вершины). Исключение из этого правила составляет лишь случай, когда одна из одинаковых вершин является листом, а другая – нет. Например, в мешке V есть слова КИС и КИСА. У этих путей будут две общие вершины – К и И. Однако бусины С этих путей будут разными вершинами дерева.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уровень "знание и понимание".ответьте на вопросы вопросы на фотке)
var
a: string;
b: integer;
begin
writeln('Сколько тебе лет?:');
readln(b);
if b > 17 then begin
writeln('В каком институте ты учишься?:');
readln(a);
writeln(a, ' хороший институт');
writeln('До следующей встречи!');
end
else
if b <= 17 then begin
writeln('В какой школе ты учишься?');
readln(a);
writeln(a, ' не плохая школа');
writeln('До следующей встречи!');
end;
end.