Vasilevna_Utenkova651
?>

Завтра у пети доклад на уроке . для доклада петя подготовил великолепный текст, а также взял несколько иллюстраций в библиотеке. но вот : текст у пети находится в электронном виде, а значит, его нужно распечатать. к несчастью, в его принтере кончаются чернила, и на доклад их может не хватить. в таком случае ему придется посылать папу в магазин за новым картриджем (впрочем, может оказаться, что не петя пошлет папу в магазин, а наоборот чтобы не гонять папу (а, может быть, и не папу) зря, петя решил подсчитать, хватит ли оставшихся чернил на его доклад. чтобы это сделать, петя для каждой буквы оценил количество чернил, требуемое для того, чтобы ее напечатать. более того, некоторые понятия в тексте пети выделены с заглавных букв, и это тоже надо учитывать. пете подсчитать суммарное количество чернил, необходимое для того, чтобы распечатать текст его доклада. формат входных данных в первой строке входного файла содержится число n (1 ≤ n ≤ 26) — количество используемых в тексте букв латинского алфавита. в каждой из последующих строк содержится символ si и два целых числа ai и bi . si — это строчная буква латинского алфавита, ai — количество чернил, требуемое для печати строчной буквы, bi — количество чернил, требуемое для печати соответствующей заглавной буквы. все si различны. для чисел ai и bi верны неравенства 1 ≤ ai , bi ≤ 100. в следующей строке находится текст доклада пети. его длина не превосходит 100 символов. текст состоит из строчных и заглавных букв латинского алфавита, причем в тексте присутствуют только те буквы, для которых во входом файле задано требуемое для их печати количество чернил формат выходных данных в выходной файл выведите суммарное количество чернил, требуемое для вывода текста на печать. 5 p 5 6 t 7 8 y 9 10 a 1 2 e 3 4 petya ответ: 26

Информатика

Ответы

npprang21

во-первых: задан ли двумерный массив с?

во-вторых, операторская скобка begin не нужна

в-третьих не поставлена точка с запятой после c[i,j]:=a[i,j]+ a[i,j]

скоре всего ошибка в третьем...

 

алгоритм выполняет следующее: он берет элемент из двум. массива и  в новый двумерный на это же место присваевает элементу значние, равное сумме этого элемента и его себя опять же,или,подругому, присвает ему значение, равное двум соотв. ему элементам в массиве предыдущ

например

 дан массив 2х3:

 

1 3 45

9 8 2344

 

тогда новый массив будет иметь вид:

 

2 6 90

18 16 4688

atvkaprolon
Var a, b, c, d, x1, x2 : real; \\ задание переменных действительных чисел.

begin 
write('a = '); readln(a);     \\запрос у пользователя первого коэффициента
write('b = '); readln(b);     \\запрос у пользователя второго коэффициента
write('c = '); readln(c);    \\запрос у пользователя третьего коэффициента
d := b*b - 4*a*c;             \\ расчет дискриминанта
if d=0 then                 \\ветка для решения при нулевом дискриминанте
begin 
x1 := b / (2 * a) 
writeln (x1:3:3); 
end                      \\ окончание при нулевом дискриминанте
else 
if d>0 then       \\ ветка для решения при положительном дискриминанте
begin 
x1 := (- b + sqrt(d) / (2 * a);    \\ первый корень
x2 := (- b - sqrt(d) / (2 * a);      \\ второй корень
writeln (x1:3:3, ' ', x2:3:3);     \\ вывод ответа
end 
else                  \\ ветка решения для отрицательного дискриминанта
writeln ('Нет действительных корней'); 
end. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Завтра у пети доклад на уроке . для доклада петя подготовил великолепный текст, а также взял несколько иллюстраций в библиотеке. но вот : текст у пети находится в электронном виде, а значит, его нужно распечатать. к несчастью, в его принтере кончаются чернила, и на доклад их может не хватить. в таком случае ему придется посылать папу в магазин за новым картриджем (впрочем, может оказаться, что не петя пошлет папу в магазин, а наоборот чтобы не гонять папу (а, может быть, и не папу) зря, петя решил подсчитать, хватит ли оставшихся чернил на его доклад. чтобы это сделать, петя для каждой буквы оценил количество чернил, требуемое для того, чтобы ее напечатать. более того, некоторые понятия в тексте пети выделены с заглавных букв, и это тоже надо учитывать. пете подсчитать суммарное количество чернил, необходимое для того, чтобы распечатать текст его доклада. формат входных данных в первой строке входного файла содержится число n (1 ≤ n ≤ 26) — количество используемых в тексте букв латинского алфавита. в каждой из последующих строк содержится символ si и два целых числа ai и bi . si — это строчная буква латинского алфавита, ai — количество чернил, требуемое для печати строчной буквы, bi — количество чернил, требуемое для печати соответствующей заглавной буквы. все si различны. для чисел ai и bi верны неравенства 1 ≤ ai , bi ≤ 100. в следующей строке находится текст доклада пети. его длина не превосходит 100 символов. текст состоит из строчных и заглавных букв латинского алфавита, причем в тексте присутствуют только те буквы, для которых во входом файле задано требуемое для их печати количество чернил формат выходных данных в выходной файл выведите суммарное количество чернил, требуемое для вывода текста на печать. 5 p 5 6 t 7 8 y 9 10 a 1 2 e 3 4 petya ответ: 26
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iuv61
Stroeva19651938
UvarovAndrei
sharikplushelen
ivshzam
Linichuk
kulikovtsud
narkimry134
kostmax1971
Olesya
Дил1779
ipKAV85
expo3217
galustyanvitaly4842
DzukaevAlekseevich