ERodina1
?>

Описание: исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. а) (2 б.) исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. при выполнении какого из перечисленных ниже алгоритмов на экране появился правильный треугольник? поясните свой выбор. 1) повтори 2 [вперёд 30 направо 20 направо 40] 2) повтори 3 [вперёд 30 направо 100 направо 20] 3) повтори 4 [вперёд 30 направо 50 направо 10] 4) повтори 5 [вперёд 30 направо 20 направо 45] черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 8 [вперёд 70 направо 72] какая фигура появится на экране? подсказка: это или правильный n-угольник или незамкнутая ломаная.

Информатика

Ответы

sdy19576216
Program textFind;
uses StrUtils;
var text,buffer : String;
var tpos,lastpos,counter,biggest : Integer;
begin
  tpos := 0;
  text := '';
  while(tpos = 0) do begin
    readln(buffer);
    text += buffer;
    tpos := pos('.',buffer)
  end;
  lastpos := 1;
  tpos := PosEx(' ',text,lastpos);
  if tpos = 0 then 
    tpos := PosEx('.',text,lastpos);
  biggest := tpos-1;  lastpos := tpos+1;
  while(not (tpos = 0)) do begin
    tpos := PosEx(' ',text,lastpos);
    if tpos = 0 then
        tpos := PosEx('.',text,lastpos);
    if (tpos-lastpos) > biggest then
        biggest := tpos-lastpos; 
   lastpos := tpos+1;
  end;
  lastpos := 1;  counter := 0;
  tpos := PosEx(' ',text,lastpos);
  if tpos = 0 then
    tpos := PosEx('.',text,lastpos);
  while(not (tpos = 0)) do begin
    if (tpos-lastpos) = biggest then
        counter += 1;
    lastpos := tpos + 1;
    tpos := PosEx(' ',text,lastpos);
    if tpos = 0 then
        tpos := PosEx('.',text,lastpos);
  end;
writeln(counter);
end.
Sidunevgeniya
Всё просто, это к слову о том, как считаются циферки в двоичной системе, тут принцип таков:А = 1010Б = 1011Что тут произошло, просто прибавилась 1 единица.Всё что вам тут нужно, это:а. Понять как складываются числа в двоичной системе.б. Прибавить единицу к числу 1011.
Начнём с АВсё просто, нам нужно помнить только две вещи, первая, это то, что у нас всего две цифры, 0 и 1. А вторая, это то, что всё можно решить сложением в столбик)Почему я вспомнил про кол-во цифер, а к тому, что:0 + 0 = 00 + 1 = 11 + 1 = 2 - так не получится) Максимальное число у нас это 1Что же тогда делать?!А вот что, просто перенести на разряд выше, как мы это делали в десятичной системе счислений.Если ты сложишь 1 + 9, у тебя получится 10, то есть ты увеличила разряд второй. Тут так же, следовательно:1 + 1 = 10Проще это понять в столбик:  1
  1
---
10
Надеюсь что теперь понятнее не куда)
Вернемся к БУ нас было число для буквы А 1010, для буквы Б 1011И нужно было сложить 1011 и 1, давай сложим в столбик:  . .1011      11100Смотрим справа на лево 1 + 1 = 10, ноль записали, разряд перенесли выше, там теперь тоже 1 + 1 = 10, снова записали 0 и разряд перенесли выше, 0 + 1 = 1, записали 1, осталась 1 единица, её просто сносим в низ, так и получается 1100ответ: С = 1100

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описание: исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. а) (2 б.) исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. при выполнении какого из перечисленных ниже алгоритмов на экране появился правильный треугольник? поясните свой выбор. 1) повтори 2 [вперёд 30 направо 20 направо 40] 2) повтори 3 [вперёд 30 направо 100 направо 20] 3) повтори 4 [вперёд 30 направо 50 направо 10] 4) повтори 5 [вперёд 30 направо 20 направо 45] черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 8 [вперёд 70 направо 72] какая фигура появится на экране? подсказка: это или правильный n-угольник или незамкнутая ломаная.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*