Zaikinarusina
?>

Составить в тетраде блок-схему: 1. найти площадь стен в классе, для покраски. высота класса h метров, длина пола aметров, ширина — b метров. в классе окон нет. потолок и пол не красим. 2. определить длину забора k вокруг детской площадки. если она имеет форму круга, радиус которого равен r.

Информатика

Ответы

koll23

У первобытных народов не существовало развитой системы счисления. Одной из наиболее древних систем счисления является египетская иероглифическая нумерация, возникшая еще за 2500 – 3000 лет до н. э. Это была десятичная непозиционная система счисления, в которой для записи чисел применялся только принцип сложения (числа, выраженные рядом стоящими цифрами, складываются). Аналогичными системами счисления были греческая, геродианова, римская, сирийская и др. Другая система счисления основанная на позиционном принципе, возникла у индейцев майя, обитателей полуострова Юкатан ( Центральная Америка) в середине 1 – го тыс. н. э. Современная десятичная позиционная система счисления возникла на основе нумерации, зародившейся не позднее 5 в. в Индии. Вскоре после возникновения десятичная позиционная система счисления начинает распространяться из Индии на Запад и Восток.    

Yelena Kotova
Реализация на с++

Уровень А
#include<iostream.h>

using namespace std;

int main(){
  int a,b;
  cin >>a >> b;
  double s = 0.5 * a * b;
  cout << s << endl;
  return 0;
}
Уровень B
#include<iostream.h>

using namespace std;

int main(){
  int n;
  cin >> n;
  (n%3==0) ? n*2 : n+n%3;
  cout << n << endl;
  return 0;
}
Уровень C
#include<iostream.h>

using namespace std;

int main(){
  int summa = 0;
  for(int i = 1; i < 100; i+=2){
     summa += i;
  }
  cout << summa << endl;
  return 0;
}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить в тетраде блок-схему: 1. найти площадь стен в классе, для покраски. высота класса h метров, длина пола aметров, ширина — b метров. в классе окон нет. потолок и пол не красим. 2. определить длину забора k вокруг детской площадки. если она имеет форму круга, радиус которого равен r.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shmanm26
buhtovarish
Сергеевна_Юрикович
АминаИван
pivenraisa
Спивак
forwandy42
NIKOLAEVNA
samogon-mozhaisk
guujuu
germanleon
abahtina582
taa19707470
Sakmarov
m79857860146895