Сотовая связь, сеть подвижной связи — один из видов мобильной радиосвязи, в основе которого лежит сотовая сеть. Ключевая особенность заключается в том, что общая зона покрытия делится на ячейки (соты), определяющиеся зонами покрытия отдельных базовых станций (БС). Соты частично перекрываются и вместе образуют сеть. На идеальной (ровной и без застройки) поверхности зона покрытия одной БС представляет собой круг, поэтому составленная из них сеть имеет вид шестиугольных ячеек (сот).
Сеть составляют разнесённые в приёмопередатчики, работающие в одном и том же частотном диапазоне, и коммутирующее оборудование, позволяющее определять текущее местоположение подвижных абонентов и обеспечивать непрерывность связи при перемещении абонента из зоны действия одного приёмопередатчика в зону действия другого.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить блок-схему алгоритма и программу на алгоритмическом языке программирования бейсик обработки одномерного массива. заполнение массива элементами организовать путем ввода с клавиатуры.в одномерном массиве из n чисел найти наибольший элемент и его номер.мне главное что бы сама блок сзема была нарисована
Программа на PascalABC
Program 29844007;
uses
GraphABC;
var
XL1,YL1,XR1,YR1:integer; ///координаты первого прямоугольника
XL2,YL2,XR2,YR2:integer; ///координаты второго прямоугольника
XL0,YL0,XR0,YR0:integer; ///координаты результата
s:string; ///строка для вывода результатов;
begin
Window.SetSize(700,700);
writeln('Первый прямоугольник: ');
writeln('Введите X левого нижнего угла ');read(XL1);
writeln('Введите Y левого нижнего угла ');read(YL1);
writeln('Введите X правого верхнего угла ');read(XR1);
writeln('Введите Y правого верхнего угла ');read(YR1);
writeln('Второй прямоугольник: ');
writeln('Введите X левого нижнего угла ');read(XL2);
writeln('Введите Y левого нижнего угла ');read(YL2);
writeln('Введите X правого верхнего угла ');read(XR2);
writeln('Введите Y правого верхнего угла ');read(YR2);
if XL1<XL2 then XL0:=XL1 else XL0:=XL2;
if YL1<YL2 then YL0:=YL1 else YL0:=YL2;
if XR1<XR2 then XR0:=XR2 else XR0:=XR1;
if YR1<YR2 then YR0:=YR2 else YR0:=YR1;
/// Выводим сначала результирующий прямоугольник синим цветом
Brush.Color := clBlue;
Rectangle(XL0,700-YL0,XR0,700-YR0);
/// Рисуем первый прямоугольник красным цветом
Brush.Color := clRed;
Rectangle(XL1,700-YL1,XR1,700-YR1);
/// Выводим второй прямоугольник зелёным
Brush.Color := clGreen;
Rectangle(XL2,700-YL2,XR2,700-YR2);
/// Выводим кординаты
Brush.Color := clWhite;
s:='Координаты левого нижнего угла: '+ IntToStr(XL0)+' '+IntToStr(YL0);
TextOut(0,0,s);
s:='Координаты правого верхнего угла: '+ IntToStr(XR0)+' '+IntToStr(YR0);
TextOut(0,20,s);
end.
Пример вывода на прикреплённом рисунке.