Цель урока:
Познакомить учащихся с режимом ввода-редактирования текста, обучить основным приемам работы с текстовым редактором.
Задачи урока:
Образовательная: Образовательная: научить вводить и редактировать текст, научить автоматической проверке правописания, поиск и замена фрагмента текста.
Развивающая: Развить познавательные интересы, навыки работы с мышью и клавиатурой, самоконтроль.
Воспитательная: Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Ход урока.
I. Орг момент.
Здравствуйте ребята, садитесь.
Меня зовут Елена Геннадьевна. Я буду вести у вас уроки информатики.
Откройте тетради, запишите число и тему урока: «Ввод и редактирование документа».
Сегодня на уроке, мы узнаем, как редактируется документ.
II. Актуализация знаний.
Но сначала несколько вопросов по предыдущим темам.
Что такое текстовый редактор?
Ввод и редактирование документа (конспект)
Что можно назвать стандартными компонентами среды ТР?
Порядок создания документа?
Какие параметры страниц необходимо задать перед началом создания документа?
Какие ориентации страниц существуют?
Что определяет формат страниц документа?
Что определяют размеры полей?
III. Новый материал.
Профессионалы, знакомые с Word давно, умеют выполнять работу с минимальным количеством манипуляций. Их действия не просто умелые, а эффективные, особенно при выполнении повторяющихся задач. Овладев этими вы сможете ускорить свою подготовку документов.
На уроке вы создавали документ в текстовом редакторе, а сегодня мы научимся вводить и редактировать док-т.
Вспомним, что называется документом?
Ввод текста
Ввод-редактирование – это основной режим работы текстового редактора.
Основой большинства документов явл-ся текст.
Что такое текст в информатике?
Существуют правила ввода текста (распечатано на листах).
При работе с текстовым редактором в режиме ввода-редактирования по экрану дисплея перемещается курсор, который указывает текущую позицию для ввода. Символ, соответствующий нажатой клавише, помещается в позицию курсора, который после этого перемещается на один шаг вправо или, если достигнут конец строки, в начало следующей строки.
Весь материал - в документе.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить программный код , нужно составить до завтра. вот 1. подготовить следующую информацию: − название республики; − численность; − количество институтов; − площадь. а) вычислить общую численность республик. б) распечатать список республик, имеющих выход к морю.
function nmbdec(var n,osn: integer): integer;
var nmb,l,s,k: integer;
begin
nmb:=0; s:=0;
k:=n; l:=1;
while k>0 do
begin
s:=k mod 10;
k:=k div 10;
nmb:=nmb+l*s;
l:=l*osn;
end;
Result:=nmb;
end;
{ конец функции}
begin
write('число: ');
readln(n);
write('квадрат какого числа: ');
readln(m);
osn:=10;
while osn>=2 do
begin
osn:=osn-1;
if nmbdec(n,osn)=sqr(nmbdec(m,osn)) then
begin
writeln('основание системы = ',osn);
break;
end;
end;
end.