yahottabych201379
?>

3. исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 7 [вперёд 70 направо 120]. какая фигура появится на экране? 1) правильный шестиугольник 2) незамкнутая ломаная линия 3) правильный семиугольник 4) правильный треугольник 4. исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существуют две команды: вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори 5 [команда1 команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 6 [вперёд 10 направо 72] какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный пятиугольник 4) правильный шестиугольник

Информатика

Ответы

bichkowa-oksana
Самое простое, что умеет делать компьютер, – это сравнивать между собой числа и значения числовых выражений. для этого предназначены  операции отношения. кроме операций отношения есть ещё и  логические операции. они используются для того, чтобы из простых условий создавать сложные. особый класс операций представляют поразрядные операции. они выполняются над отдельными числа. в этом плане числа рассматриваются в двоичном представлении, например, 2 в двоичном представлении 10 и имеет два разряда, число 7 - 111 и имеет три разряда.
igevskoemuseumkec

интернет провайдеры предлагают различные тарифы, с разной скоростью и условиями подключения. какой лучше выбрать тариф для квартиры?

практически у каждого провайдера есть 3-4 тарифных плана, главное их отличие в скорости и ежемесячной абонплате. учтите, что у операторов с сетью по всей украине, тарифы могут быть разными в зависимости от региона.

какую выбрать скорость?

бывает скорость "приема" и "передачи", в тарифных планах провайдеры обычно указывают скорость "приема". если оператор использует технологию fttb (ftth), эти скорости одинаковые, а при технологии adsl скорость передачи не может быть более 3 мбит/с. как сами понимаете, на скорости 3 мбит/с для загрузки фотографий в сеть или видео на youtube понадобится больше времени.

провайдеры скоростного интернета:

воля

телеком

киевстар

триолан

фрегат

от скорости зависит как быстро вы будете получать информацию из сети. например, чтоб скачать на компьютер фильм размером 1,47 гб на скорости 100 мбит/с понадобится 2-3 минуты, если скорость меньше, то скорость загрузки увеличивается.

для просмотра видео в онлайн режиме достаточно скорости 15 мбит/с, она позволяет просматривать видео в высоком качестве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 7 [вперёд 70 направо 120]. какая фигура появится на экране? 1) правильный шестиугольник 2) незамкнутая ломаная линия 3) правильный семиугольник 4) правильный треугольник 4. исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существуют две команды: вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори 5 [команда1 команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 6 [вперёд 10 направо 72] какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный пятиугольник 4) правильный шестиугольник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*