- наука об общих свойствах информации, закономерностях и методах её поиска и получения, записи, хранения, передачи, переработке, распространения и использования в разл. сферах человеческой деятельности. Формирование И. как науки связано с появлением и развитием электронно-вычислит. техники. Опыт моделирования, построения алгоритмов и составления программ для решения конкретных научных и техн. задач на ЭВМ, согласования мощности и структуры вычислит, средств со сложностью и характером этих задач стали важнейшей частью и Эта предметная область остаётся для И. основной и допускает более узкое и конкретное толкование термина "И." как науки о процессах и методах обработки информации. <И. объединяет все вопросы применения вычислит, техники, стимулирует её совершенствование и определяет пути её развития. <И. включает теорию кодирования информации, разработку языков и методов программирования, матем. описание процессов обработки и передачи информации (см. Теория информации).
Vyacheslavovna240
02.03.2021
1) пассажир Иванов живёт в Москве; 2) проводник живёт на полпути между Москвой и Санкт-Петербургом; 3) пассажир-однофамилец проводника живёт в Санкт-Петербурге; 4) у пассажира, который живёт ближе к месту жительства проводника, чем другие пассажиры, вдвое больше детей, чем у проводника; 5) у пассажира Петрова трое детей; 6) Сидоров (из поездной бригады) недавно выиграл у машиниста партию на бильярде 7) п1+п3 = проводник не Иванов. Кто-то из пассажиров живет в С-Петербурге8) п4+п5+п7 = У Петрова нечетное кол-во детей, значит он не тот кто живет рядом с проводником. Петров живет в С-Петербурге9) п3+п8 = У проводника фамилия Петров10) п6+п9 = машинист не Сидоров. Машинист - Иванов ответ: Иванов
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скажите кто такой геран и аркенда в мультфильме гнездо дракона
Объяснение:
ИНФОРМАТИКА
- наука об общих свойствах информации, закономерностях и методах её поиска и получения, записи, хранения, передачи, переработке, распространения и использования в разл. сферах человеческой деятельности. Формирование И. как науки связано с появлением и развитием электронно-вычислит. техники. Опыт моделирования, построения алгоритмов и составления программ для решения конкретных научных и техн. задач на ЭВМ, согласования мощности и структуры вычислит, средств со сложностью и характером этих задач стали важнейшей частью и Эта предметная область остаётся для И. основной и допускает более узкое и конкретное толкование термина "И." как науки о процессах и методах обработки информации. <И. объединяет все вопросы применения вычислит, техники, стимулирует её совершенствование и определяет пути её развития. <И. включает теорию кодирования информации, разработку языков и методов программирования, матем. описание процессов обработки и передачи информации (см. Теория информации).