vikabobkova2010
?>

4. исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на(2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 4 paз команда1 сместиться на (3, 3) сместиться на (1, −2) конец сместиться на (−8, 12) после выполнения этого алгоритма чертёжник вернулся в исходную точку. какую команду надо поставить вместо команды команда1? 1) сместиться на (−2, −4) 2) сместиться на (4, −13) 3) сместиться на (2, 4) 4) сместиться на (−8, −16) 5. исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 paза сместиться на (1, 1) сместиться на (2, 2) сместиться на (1, −3) конец какую команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) сместиться на (12, 0) 2) сместиться на (0, 12) 3) сместиться на (0, -12) 4) сместиться на (-12, 0) 6. в алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. символ «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а : = 5 b : = 2 + a а : = a*b b : = 2*a - b

Информатика

Ответы

Сорокина
                                               -Приглашение-
                                 
                                      Уважаемый Pozhidaevad!
   Приглашаем Вас и Ваших близких на концерт красивой музыки
 «За подвиг, мама я тебя благодарю!» с участием Лауреата Всероссийских и Международных фестивалей и конкурсов Хоровой школы мальчиков «ДЕБЮТ», Хора девочек «СОЛЬБА» детского приюта Николо-Сольбинского Монастыря и творческих коллективов в рамках Международного дня людей с ограниченными возможностями здоровья.
                                 
                               
     Будем рады видеть Вас 29 марта 2017 года в 18:00 в Большом концертном зале Московского городского Дворца детского твочества на                   Воробьевых горах по адресу: ул. Косыгина, д.17
VSArsentev
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1540 от 16.09.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var n,p:integer;
  var s:string;
  for var a:=1 to 9 do
    for var b:=0 to 9 do
      for var c:=0 to 9 do begin
        n:=100*a+10*b+c;
        s:=(n*n).ToString.Right(3);
        p:=Pos(a.ToString,s);
        if p>0 then begin
          Delete(s,p,1);
          p:=Pos(b.ToString,s);
          if p>0 then begin
            Delete(s,p,1);
            if s=c.ToString then Write(n,'(',n*n,')',' ')
            end
          end
        end
end.

Результат
205(42025) 376(141376) 421(177241) 625(390625) 963(927369)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на(2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 4 paз команда1 сместиться на (3, 3) сместиться на (1, −2) конец сместиться на (−8, 12) после выполнения этого алгоритма чертёжник вернулся в исходную точку. какую команду надо поставить вместо команды команда1? 1) сместиться на (−2, −4) 2) сместиться на (4, −13) 3) сместиться на (2, 4) 4) сместиться на (−8, −16) 5. исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 paза сместиться на (1, 1) сместиться на (2, 2) сместиться на (1, −3) конец какую команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) сместиться на (12, 0) 2) сместиться на (0, 12) 3) сместиться на (0, -12) 4) сместиться на (-12, 0) 6. в алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. символ «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а : = 5 b : = 2 + a а : = a*b b : = 2*a - b
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*