gon4arovanat6
?>

Опишите каждый вид звуковой поддержки игры. звуковой эффект; музыка; озвучивание

Информатика

Ответы

egorsalnikov1997139
Объем занимаемый изображением в видеопамяти определяется по формуле:

V=(a*b)*i
а и b - это параметры разрешения изображения (сколько точек в изображении) в  нашем случае а=300 b=200.
i - количество бит которые требуются для кодирования цвета каждой точки.
4 цвета кодируются 2-мя битами.
Следовательно:
200*300*2=120000 бит занимает 4-х цветное изображение в видео памяти.
16 цветов кодируются 4-мя битами.
Находим количество точек(16 цветов) которое можно сохранить в видеопамяти.
вводи Х:
Х - (a*b)
120000=x*4
x=30000
ответ: изображение размером в 30000 точек.
verachus
90(10) = 5A(16) = 0101 1010(2) в восьмибитном представлении
-55(10) = -37(16) = -0011 0111(2) в прямом коде. Для хранения отрицательных чисел используется модифицированный обратный код.
Обратный код получается инверсией всех битов.
-0011 0111(2) = 1100 1000(2) в восьмибитном представлении (обратный код)
Модифицированный код получается из обратного путем прибавления единицы в младшем (левом) разряде числа.
1100 1000(2) = 1100 1001(2) в восьмибитном представлении (модифицированный обратный код)
1100 1001(2) = С9(16) = 0хС9

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите каждый вид звуковой поддержки игры. звуковой эффект; музыка; озвучивание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dms161964937
svetlanam81
avtalux527
Динков
Александрович Алексеевна
volkovaoksana19806037
merx80
Людмила
Лежачёва355
jardi
askorikova
goldenshtein33333
orange-salon-job77
shneider1969
kononenko-elena4