Модели объектов и процессов можно разбить на пять групп: вербальные, математические, кибернетические, табличные, графические.
Под вербальными моделями понимаются описательные модели в цифровом виде, пригодном для обработки на компьютере. В эту группу входят и математические модели, доведенные до стадии алгоритма.
Кибернетические модели — это модели, использующие принцип «чёрного ящика». О внутреннем содержании этого состояния можно судить, подавая сигналы на вход «ящика» и наблюдая его реакцию на выходе из «ящика».
В группу табличных информационных моделей попадают электронные таблицы видов «объект - свойство», «объект - объект» и «двоичная матрица». В каждой строке таблицы «объект - свойство» содержится информация об одном объекте или одном событии. В таблицах «объект - объект» отображаются взаимосвязи между разными объектами. В таблицах «двоичная матрица» отображается качественный характер связи между объектами.
В группе графических информационных моделей выделяют четыре вида моделей: схемы, чертежи, карты, графы. Графы, в свою очередь, разбиты на две категории — иерархические системы и сети.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вот калькулятор, с выводом в конце программы всех введённых пользователем действий и чисел var a: integer; b, c: real; begin writeln('введите действие. 1 - сложение; 2 - вычитание; 3 - умножение; 4 - деление; 5 - корень квадратный; 0 - выход'); readln(a); while a < > 0 do begin if a = 1 then begin writeln('выбрано сложение'); writeln('введите первое слагаемое'); readln(b); writeln('введите второе слагаемое'); readln(c); writeln('результат: ', b+c); end; if a = 2 then begin writeln('выбрано вычитание'); writeln('введите уменьшаемое'); readln(b); writeln('введите вычитатель'); readln(c); writeln('результат: ', b-c); end; if a = 3 then begin writeln('выбрано умножение'); writeln('введите первый множитель'); readln(b); writeln('введите второй множитель'); readln(c); writeln('результат: ', b*c); end; if a = 4 then begin writeln('выбрано деление'); writeln('введите делимое'); readln(b); writeln('введите делитель'); readln(c); if c = 0 then writeln ('делитель не должен быть равен нулю')else writeln('результат: ', b/c); end; if a = 5 then begin writeln('выбран квадратный корень'); writeln('введите подкоренное выражение'); readln(b); if b < 0 then writeln ('подкоренное выражение должно быть неотрицательным')else writeln ('результат: ', sqrt(b)); end; writeln('введите действие. 1 - сложение; 2 - вычитание; 3 - умножение; 4 - деление; 5 - корень квадратный; 0 - выход'); readln(a); end; end.
1)Для создания эффекта плавного изменения их положения и формы, исходя из особенностей человеческого восприятия, частота смены кадров должна быть не менее 12-16 кадров в секунду. В кино используется частота 24, в телевидении 25 или 30 кадров в секунду.
2)мультипликация-технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений
3)Анимация контролировать темп презентации. Она улучшает внешний вид ваших слайдов делает их более интересными.
4)Существует четыре типа анимации: Вход, Выход, Выделение и Пути перемещения
оцените лайком кому была полезная информация