/* c++ */
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int A, B;
cout << "Enter the numbers A and B" << endl;
cout << "A: ";
cin >> A;
cout << "B: ";
cin >> B;
while (A > 100)
{
cout << "The numbers more than 100" << endl;
cout << "Enter again" << endl;
cout << "A: ";
cin >> A;
cout << "B: ";
cin>> B;
}
if (A == B)
cout << "ровно" << endl;
else if (A > B)
cout << "больше" << endl;
else
cout << "меньше" << endl;
return 0;
}
1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
то-есть от размера
11) палитра цветов
12) б не существует
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как сделать треугольник в программе кумир черепаха
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (6,6)
сместиться на вектор (6,-6)
сместиться на вектор (-12,0)
поднять перо
кон