Богатырь Добрыня Никитич живет под Киевом вместе с матерью, вдовой Мамелфой Тимофеевной. Все любили Добрыню за его силу, добрый нрав и веселый характер.
Как-то в жаркий день отправился он к Пучай-реке искупаться, и там напал на него Змей Горыныч. Стали они биться. Отбил Добрыня одну голову Змею, и начал тот пощады просить. Пообещал Змей Горыныч, что больше не станет русских людей в плен брать. Поверил ему Добрыня и отпустил.
Однако Змей тут же полетел в Киев и похитил там племянницу князя Владимира по имени Забава Путятишна. Увидел это Добрыня и поскакал в Киев, где князь повелел ему отправиться на гору Сорочинскую и Забаву.
Узнала про это Мамелфа Тимофеевна, опечалилась, но виду не подала. Наутро велела она Добрыне вывести из стойла дедова коня Бурку и оседлать его. И дала сыну плетку-семихвостку.
Приехал Добрыня к змеиному логову, а там ползают змееныши. Стал Бурка их топтать, но их было много, обвили они ноги коню, тот сдвинуться не может. Тогда Добрыня ударил его меж ушей плеткой-семихвосткой, и у Бурки силы появились. Потоптал он всех змеенышей до последнего.
Тут и Змей Горыныч прилетел, и начался у них бой, который длился целых три дня и три ночи. И победил Добрыня врага. Еще три дня ждал богатырь, пока земля впитает всю кровь Змея, а потом отправился к пещерам змеиным. Освободил там множество народа, а среди них и Забаву. Посадил ее на коня и отправился в Киев.
Так русский богатырь освободил родную землю от страшного врага и выполнил волю своего князя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сор по информатике за 1четверть 7класс 20
Конспект
Тема: Создание графических изображений
Класс: 7
Ученик:Kijamba
Цели урока: освоить интерфейс графического редактора формированию у обучающихся следующих УУД:
личностные: умение ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности;
регулятивные: целеполагание, составление плана и последовательности действий, коррекция, оценка результата;
познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умения структурировать знания;
коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли, умения слушать и вступать в диалог; владение формами речи: монолог, диалог.
Задачи:
образовательная – систематизировать знания учащихся об основных видах графических редакторов и их интерфейсе; выработать навыки использования инструментов графического редактора Paint; определить границы применимости инструментов для реализации дизайнерских решений при создании рекламных постов;
развивающая развитию логического мышления (умения сравнивать, делать выводы и классифицировать), познавательной активности;
воспитывающая – прививать навыки самостоятельной работы; воспитывать умение высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению других.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы:
сюжетно-ролевая игра
объяснительно-иллюстративный
проблемный метод
практическая работа
самостоятельная работа
анализ
синтез
обобщение
контроль и самоконтроль
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Используемая технология: проектная
Оборудование: интерактивная доска, проектор, листы с инструкционными картами по выполнению проекта, листы оценивания проекта, презентация.