Перед нами пример авторитарного стиля отношений. С одной стороны Волк как олицетворение Силы и с другой стороны Ягненок как олицетворение Слабости. Сила Волка дает ему хоть и незаконную но власть над бедным ягненком. Но чтобы придать своим действиям хоть какую-то видимость закона Волк говорит об обстоятельствах которые усугубляют вину несчастного Ягненка. Можно сказать что эти отношения являются характерными для России когда у одних в руках сила власть и богатство а у других - только малость самого необходимого. Вдобавок потенциальная возможность у слабых стать в том или ином роде пищей для обладателей Власти. У сильного всегда бессильный виноват: Тому в Истории мы тьму примеров слышим, Но мы Истории не пишем; А вот о том как в Баснях говорят. Ягненка видит он, на до́бычу стремится; Но, делу дать хотя законный вид и толк, Вы сами, ваши псы и ваши пастухи, Вы все мне зла хотите, И если можете, то мне всегда вредите: Но я с тобой за их разведаюсь грехи». — Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» .
Первая задача Из десятичной в двоичную можно переводить двумя 1. Сразу переводить в двоичную делением. 2. Переводить в 16-ичную, после уже в двоичную.
Первый В скобках высчитывается остаток от деления. 1) 1023 div 2 = 511 (1023 – (511*2) = 1) 2) 511 div 2 = 255 (511 – (255*2) = 1) 3) 255 div 2 = 127 (255 – (127*2) = 1) 4) 127 div 2 = 63 (127 – (63*2) = 1) 5) 63 div 2 = 31 (63 – (31*2) = 1) 6) 31 div 2 = 15 (31 – (15*2) = 1) 7) 15 div 2 = 7 (15 – (7*2) = 1) 8) 7 div 2 = 3 (7 – (2*3) = 1) 9) 3 div 2 = 1 (3 – (1*2) = 1) Итого 1023 (10) = 1111111111 (2)
Второй сначала переводим в 16-ичную 1) 1023 div 16 = 63 (1023 – (63*16) = 15) 2) 63 div 16 = 3 (63 – (3*16) = 15) 3 (16) = 0011 (2) 15 = F (16) = 1111 (2) 1023 (10) = 3FF (16) = 001111111111 (2) Отбрасываем незначащие нули в начале числа и получаем 1111111111 (2)
Вторая задача Во втором задании перевод так же можно совершить 2мя но я воспользуюсь вторым, так как он короче и быстрее. 1) 501 div 16 = 31 (501 – (31*16) = 5) 2) 31 div 16 = 1 (31 – (1*16) = 15) 1 (16) = 0001 (2) 5 (16) = 0101 (2) 15 = F (16) = 1111 (2) 501 (10) = 1F5 (16) = 000101011111 (2). Отбрасываем незначащие нули в начале числа, получаем 101011111 (2)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите из предложений суждение a. запишите b. который час? c. я ученик 10 класса. никак не разберусь
ответ: c. Я ученик 10 класса.