Систематизация и поиск информации в хранилище связаны для облегчения поиска внутри каждой ветви, то есть нужную нам информацию попросту отсортировывают (упорядочивают). Пример: ты ищешь информацию о смартфоне "Samsung Galaxy" и ты найдешь около миллиона предложений. Соответственно искать нужную тебе модель ты будешь намного дольше, если ты добавишь к "Samsung Galaxy" модель "S5", то кол-во информации значительно уменьшится, потому что ты ищешь то, что ты конкретно знаешь. Говоря короче, зная область, модель, номер, фирму и т.д. ты сужаешь область поиска информации.
xarchopuri22
08.04.2020
Систематизация и поиск информации в хранилище связаны для облегчения поиска внутри каждой ветви, то есть нужную нам информацию попросту отсортировывают (упорядочивают). Пример: ты ищешь информацию о смартфоне "Samsung Galaxy" и ты найдешь около миллиона предложений. Соответственно искать нужную тебе модель ты будешь намного дольше, если ты добавишь к "Samsung Galaxy" модель "S5", то кол-во информации значительно уменьшится, потому что ты ищешь то, что ты конкретно знаешь. Говоря короче, зная область, модель, номер, фирму и т.д. ты сужаешь область поиска информации.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить на паскале через рандом. дан массив размера n (n − четное число поменять местами его первый элемент со вторым, третий − с четвертым и т. д.
program Change;
var
n, i, j, t: Integer;
A: array of Integer;
begin
Write ('Введите четное число N: ');
ReadLn (n);
if n mod 2 = 0 then begin
SetLength (A, n);
Randomize;
for i := Low (A) to High (A) do begin
A [i] := Random (100);
Write (A [i] :3, ' ');
end;
i := 0;
while i < n do begin
t := A [i];
A [i] := A [i + 1];
A [i + 1] := t;
i := i + 2;
end;
WriteLn;
for i := Low (A) to High (A) do begin
Write (A [i] :3, ' ');
end;
end else
WriteLn ('Введено не четное число.');
ReadLn;
end.