1. b = 6
2. b = 6
Объяснение:
1.
Команды:
1. прибавь 1 (+ 1)
2. умножь на b (* b)
(b - неизвестное натуральное число; b ≥ 2)
Программа 11221 переводит число 4 в число 217
Распишем программу по действиям:
1) 4 + 1 = 5
2) 5 + 1 = 6
3) 6 * b = 6b
4) 6b * b = 6b^2
5) 6b^2 + 1 = 6b^2 + 1
Составим уравнение и решим его:
6b^2 + 1 = 217
6b^2 = 216
b^2 = 36
b = 6 (берём это значение, т.к. b ≥ 2)
Проверка:
1) 4 + 1 = 5
2) 5 + 1 = 6
3) 6 * 6 = 36
4) 36 * 6 = 216
5) 216 + 1 = 217
2.
Команды:
1. прибавь 2 (+ 2)
2. умножь на b (* b)
(b - неизвестное натуральное число; b ≥ 2)
Программа 12121 переводит число 3 в число 194
Распишем программу по действиям:
1) 3 + 2 = 5
2) 5 * b = 5b
3) 5b + 2 = 5b + 2
4) (5b + 2) * b = 5b^2 + 2b
5) 5b^2 + 2b + 2 = 5b^2 + 2b + 2
Составим уравнение и решим его:
5b^2 + 2b + 2 = 194
5b^2 + 2b - 192 = 0
D = b^2 - 4ac = 2^2 - 4 * 5 * (-192) = 4 + 3840 = 3844
b = (-b + корень квадратный из (D)) / 2a = (-2 + корень квадратный из (3844)) / (2 * 5) = 60 / 10 = 6 (берём это значение, т.к. b ≥ 2)
Проверка:
1) 3 + 2 = 5
2) 5 * 6 = 30
3) 30 + 2 = 32
4) 32 * 6 = 192
5) 192 + 2 = 194
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать по 6 примеров редактирования и форматирования текста.
Объяснение:
4.1.1. Текстовый документ и его структура Из курса истории вам известно, какую огромную роль в развитии человечества сыграло возникновение письменности, позволившей зафиксировать устное слово с букв-знаков. Надписи на камне, папирусе, бумаге — не просто сообщения, дошедшие до нас через века. Это документы, позволяющие нам судить о том, как жили люди в ту или иную эпоху, о чём они думали, что их интересовало. Слово «документ» переводится с латинского как «свидетельство», «доказательство». Первоначально оно означало письменное подтверждение событий или фактов. Например, факт рождения каждого человека документально оформляется в виде свидетельства о рождении; по окончании школы вы получите аттестат — документ, подтверждающий ваше образование, и т. д. Современное понятие документа значительно шире, чем «бумага, заверенная печатью и подписью». Текст является одной из важнейших форм представления информации об окружающей действитель ности. Под текстовым документом сегодня понимается информация, представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе в текстовой форме. Текстовый документ может быть статьёй, докладом, рассказом, стихотворением, объявлением, ведомостью, инструкцией, справкой и т. д. Любой текстовый документ состоит из разделов (хотя бы из одного), которые, в свою очередь, могут содержать подразделы и т. д. Например, ваш учебник состоит из пяти крупных разделов — глав; каждая глава состоит из параграфов; параграфы разбиты на пункты. Глава, параграф, пункт — это примеры разделов. Каждый раздел имеет название или заголовок. Различают заголовки разделов 1-го уровня (например, названия глав), 2-го уровня (названия параграфов), 3-го уровня (названия пунктов) и т. д. Названия разделов разных уровней составляют оглавление документа. Текст внутри раздела по смыслу разбивается на абзацы. Чаще всего каждый новый абзац начинается с красной строки. В этом пункте (4.1.1) выделено 7 абзацев. В абзаце можно выделить отдельные строки, слова и символы — символьные структурные элементы. Документ кроме текста может содержать рисунки, таблицы, схемы и т. д.