АлександровнаАслан1571
?>

Напишите ответ хоть на один вопрос , ​

Информатика

Ответы

alaevluka77

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дальше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева

svetasvetlana429

1. Если из 10ой в 2ую, то делением. Если из 2 в 10, то алгоритм следующий умножение каждого элемента на на 10 с соответствующей степенью разряда числа.

2. Информацию можно передавать, хранить, добывать, обновлять.

3. Единицы измерения: время, скорость, масса.

4. Суть в том, чтобы понимать насколько существует ее.

5. бит

6. ответ в 5 вопросе

7. единица хранения цифровой информации, проще говоря совокупность битов.

8. Как быстро информация передается от одного объекта к другому.

9. Количество постуавемой информации за определенный промежуток времени.

10. Количество информации, которое может уместиться на нем

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите ответ хоть на один вопрос , ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Maksim Lokhov
grishin
ekaterinkat
kulagin777
Марина566
Olgax732
TatiyanaBe20135263
виталийВячеславович
alexk13
garikman-flesh486
Сумарокова
annakorotaev3
sashakrotova943
васильевич
M10M11M12