elenak26038778
?>

1)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = -75; b : = 33; a : = b * 2 - a; b : = a + b div 2; if a > = b then c : = a - b * 4 else c : = a + 25; 2)определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a : = -2; b : = -3; a : = b + a*3; if a < b then c : = a - b else c : = b – a; 3)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = 22; b : = -8; a : = (b + a *(-2)) div 10; b : = b - a ; if a > b then c : = a + 3 else c : = b - 7; 4)определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a : = 30; b : = 6; a : = a / 5 * b; if a > b then c : = a - 4 * b else c : = a + 4 * b; 5)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = 76; b : = 43; a : = a mod 10 - b mod 10; b : = b div 10 - a ; if a > b then c : = a + b else c : = b - a; 6)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = 33; b : = 22; a : = b - a * 2; b : = b - a ; if a > b then c : = b + 7 else c : = b + 4; 7)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = 2; b : = 5; a : = a * 2 div 3; if b > a then c : = a - 3 else c : = a + 4; 8)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = 23; b : = 23; a : = b mod a; b : = a div b; if a = b then c : = a* a else c : = b * b; нужен только

Информатика

Ответы

mv7095

1) 166

2) -6

3) -7

4) 0

5) 3

6) 4

7) 1

8) 0

Объяснение:

mmreznichenko
ответ на 1 задачу
Алгоритм выглядит таким образом:
ввести x, y;
если x>y то
 s:=(x*y)*2;
иначе
 s:=(x+y)/2;
вывод s
конец. (блок-схема прилагается в скриншоте 1)

На паскале выглядит примерно так:
var
 x, y, s:real;
begin
readln(x,y);
if x>y then
s:=(x*y)*2;
else
s:=(x+y)/2;

writeln(s:2:2);
end.

ответ на 2 задачу
Тут идентичный алгоритм: вводим 2 переменные x, y, далее создаем условие и возводим в модуль... (скриншот 2 с блок-схемой)

ответ на 3 задачу
Тут тоже.. в условии указываешь просто a<b<c, если условие верно, то выводишь "Верно", иначе "Не верно".

На паскале выглядит примерно так:

var
 a, b, c:integer; {если число вещественное}
begin
readln(a, b, c); 
if (a<b<c) then
writeln("Верно");
else
writeln("Неверно");
end.

ответ на 4 задачу
На паскале:
var
 a, b, c, max:integer;
begin
max:=0;
readln(a,b,c);
if max<a then
max:=a;
if max<b then
max:=b;
if max<c then
max:=c;

writeln(max);
end.

ответ на 5 вопрос
На паскале:

Var
a,b,c:integer;
begin
readln(a,b,c);
if (a<0) then
a:=a*a;
writeln(a);

if (b<0) then
b:=b*b;
writeln(b);

if (c<0) then
c:=c*c;
writeln(c);
end.

Удачи!


Составить алгоритм ! составить алгоритм и блок- к каждой . кто хорошо разбирается, ! 1. даны действи
Составить алгоритм ! составить алгоритм и блок- к каждой . кто хорошо разбирается, ! 1. даны действи
milenaochirova01017424
Отметь общие свойства, которыми обладают текстовая и графическая модель:
хранить информацию об объекте (изображение и описание объекта хранят информацию: изображения – о внешнем виде, строении, описание – какую угодно)
2) имеют общий цвет и размер (у текста может быть какой угодно цвет и размер)
3) обладают свойством наглядности (текст не обладает)
4) используются для передачи информации об объекте (если передать изображение или описание объекта, получатель получит информацию об объекте)

ответ: 1), 4)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = -75; b : = 33; a : = b * 2 - a; b : = a + b div 2; if a > = b then c : = a - b * 4 else c : = a + 25; 2)определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a : = -2; b : = -3; a : = b + a*3; if a < b then c : = a - b else c : = b – a; 3)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = 22; b : = -8; a : = (b + a *(-2)) div 10; b : = b - a ; if a > b then c : = a + 3 else c : = b - 7; 4)определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a : = 30; b : = 6; a : = a / 5 * b; if a > b then c : = a - 4 * b else c : = a + 4 * b; 5)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = 76; b : = 43; a : = a mod 10 - b mod 10; b : = b div 10 - a ; if a > b then c : = a + b else c : = b - a; 6)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = 33; b : = 22; a : = b - a * 2; b : = b - a ; if a > b then c : = b + 7 else c : = b + 4; 7)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = 2; b : = 5; a : = a * 2 div 3; if b > a then c : = a - 3 else c : = a + 4; 8)какое значение примет переменная с после выполнения данной программы? a : = 23; b : = 23; a : = b mod a; b : = a div b; if a = b then c : = a* a else c : = b * b; нужен только
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalia-shelkovich
lenapopovich556510
predatorfishing608
rusplatok
Pervosha
oksanashabanovadc3197
serge-lysoff
Кочугурова
mlf26
pravovoimeridian
ПодлеснаяМакарова1883
Irina_Nikolai
milanparipovic864
Rafigovich1267
Vos-sv